![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : CARNET TIR | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: За МКАД и в степь (ЦФО)
Сообщений: 699
Благодарности:
отдано: 213
получено: 78/62
|
28.10.2009, 10:03
#1
CARNET TIR
Ситуация следующая: Поставщик товара находится в Чехии, месторасположение рядом с польской границей. Сообщает что таможня где до сих пор проходило таможненнное оформление закрывается, а ближайшая находится за 100 км вглубь страны и дорога серпантин по горам. Отправитель спрашивает может отправлять машины без TIR по CMR и за пломбой предприятия. Как поступить в данной ситуации, где открыть TIR, можно это сделать в Польше и как? или только в Чехии. Условия поставки FCA.
|
Последний раз редактировалось Len; 28.10.2009 в 10:06..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
28.10.2009, 10:34
#2
Без TIRa, по одной CMR везти стремно, на границе будет досмотр со 100% выгрузкой. Лучше потерять день на дорогу по серпантину, чем рисковать на границе, ИМХО.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: За МКАД и в степь (ЦФО)
Сообщений: 699
Благодарности:
отдано: 213
получено: 78/62
|
28.10.2009, 11:06
#3
Водители предлагают найти экспедицию в Польше и через нее открыть ТИР, но тогда надо новую CMR, а на каком основании ее переделывать, кто будет ставить печати отправителя?. Есть еще вариант через Польшу въехать обратно в Чехию на другой т/п и там оформит ТИР, отправитель сказал что может электронный ТИР отправить на любую таможню Чехии.
На т/п где мы оформляемся инспектора говорят что ничего дельного посоветовать не могут, т.к. с таких ситуаций не было. |
Последний раз редактировалось Len; 28.10.2009 в 11:14..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
28.10.2009, 12:00
#4
загрузились в чехии и смело едьте в польшу.
на той же границе в любой экспедиции открываете тир. таможня тут же. и дальше едете по тиру. цмр переоформлять не нужно. а досмотр может быть и с тиром и без. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: За МКАД и в степь (ЦФО)
Сообщений: 699
Благодарности:
отдано: 213
получено: 78/62
|
28.10.2009, 14:13
#5
Цитата
( sk_xp » )
Отправитель должен в CMR указать номер TIR или этот номер впишут в экспедиции? Экспортную должен сделать отправитель или тоже делают в экспедиции? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
28.10.2009, 15:22
#6
Цитата
( Len » )
Экспортную (если используется упрощенная процедура) водителю должны отдать при загрузке. В CMR указывается номер CARNET TIR. Экспедиция тут не при чем, Вы можете вообще самостоятельно сделать CMR, заполнив все известные графы и отослать ее поставщику, который распечатает ее в 5-ти экземплярах и передаст водителю. Далее водитель уже едет затамаживаться и открывать CARNET. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
28.10.2009, 15:41
#7
номер тира в ЦМР добьёте позже в экспедиции, где будете оформлять тир.
экспортную - лучше всего будет, если отдаст отправитель. отправлять оформленную цмр отправителю не обязательно. дайте просто отправителю пожелания, что и как оформить с учётом инструкций по таможне назначения. остальное - всегда можно откорректировать и подправить во время открытия тира. будет не лишним дать такие же инструкции и перевозчику, чтобы он мог сверить, на всякий случай, то, что дадут отправители, с тем, что указали вы. в случае расхождения - будет время всё исправить. Хотя! перевозчик не несёт ответственности за оформление отгрузочных документов и, в принципе, не обязан проверять их соответствие и правильность оформления. На его совести - проверка соответствия груза документам. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: За МКАД и в степь (ЦФО)
Сообщений: 699
Благодарности:
отдано: 213
получено: 78/62
|
28.10.2009, 15:47
#8
Все отгрузочные документы у нас всегда в полном порядке, я только не знаю что от кого просить
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
28.10.2009, 16:00
#9
а ничего особо просить не нужно
![]() ваша основная задача в том, чтобы водитель получил на руки все доки на груз, а также оформленную экспортную декларацию и цмр. остальное - от вас попросит перевозчик, если чего-то не будет хватать. но если с отгрузочными документами проблем нет и всё аккуратно - то и вопросов не должно возникнуть. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
28.10.2009, 16:07
#10
Цитата
( Len » )
Ничего просить не надо. Оригиналы документов (инвойсы, упаковочные) поедут с водителем, проинструктируйте поставщика, чтобы отдали водятлу 3-4 экземпляра оных. СМR делаете сами (если сами на себя оформляетесь, если через брокера, CMR утвердить у оного). Перевозчику - заявку на груз с указанием места загрузки. По идее место открытия ТИРа и затаможки Вас не должно волновать, это работа чисто перевозчика. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |