|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Код ТН ВЭД на уплотнения для подшипников | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость | 
    17.11.2009, 13:33
		 
		#91
		
     Цитата
					( Владимир Анатольевич » ) 
 Части подшипника = части "оборудования". Но они поименованы в другом месте данной группы. | |
| Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 23.04.2004 Адрес: Выборг 
					Сообщений: 296
				 Благодарности: отдано: 36 
		
			
				получено: 28/23
			
		
	 | 
    17.11.2009, 14:02
		 
		#92
		
     я б подал ГТД так: 8487908000 кольца, имеющие круглое поперечное сечение, представляют собой гибкое резиновое кольцо с металлической арматурой, соединенные, методом вулканизации, без движущихся частей. Используются в машинах или аппаратах для предотвращения утечек масла или газа и для предотвращения проникновения внутрь пыли и т.п. путем уплотнения примыкающих поверхностей. Артикул ... - ... штук... код без сертификации. Возникнет у инспектора сомнение в коде - откроет пояснения посмотрит - удовлетворится. Возьмет в руки досмотровый покрутит в руках, почитает описание в ГТД - все сходится. | 
| 
                
                Последний раз редактировалось Владимир Анатольевич; 17.11.2009 в 14:11..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Эксперт Регистрация: 22.08.2006 
					Сообщений: 1,774
				 Благодарности: отдано: 36 
		
			
				получено: 56/50
			
		
	 | 
    17.11.2009, 14:04
		 
		#93
		
     Цитата
					( Владимир Анатольевич » ) 
 И можете смело назвать это кольцо - Сальником И это не то же самое что у Mixailo. Но это не значит, что его нельзя попробовать продекларировать в 8487. | |
| 
		__________________ \"Закон Вейлера\" Нет невыполнимой работы для человека,который не обязан делать ее сам. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Активист Регистрация: 23.04.2004 Адрес: Выборг 
					Сообщений: 296
				 Благодарности: отдано: 36 
		
			
				получено: 28/23
			
		
	 | 
    17.11.2009, 16:55
		 
		#94
		
     "Сальником" в народе по старинке называют то, что официально звучит как  В. Механические уплотнения Механические уплотнения (например, уплотнения со скользящими и пружинными кольцами) представляют собой механические сборки, способствующие образованию герметичного соединения между плоскими вращающимися поверхностями, для предотвращения возможной из-за высокого давления утечки жидкости в машине или аппарате, в которых применяются эти уплотнения, и противодействия давлению и напряжению, действующим на них вследствие движения частей машины или вибрации и т.д. 8484200000 В вашей ссылке пружина как раз упомянута. | 
| 
                
                Последний раз редактировалось Владимир Анатольевич; 17.11.2009 в 17:06..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 22.08.2006 
					Сообщений: 1,774
				 Благодарности: отдано: 36 
		
			
				получено: 56/50
			
		
	 | 
    18.11.2009, 09:21
		 
		#95
		
     Цитата
					( Владимир Анатольевич » ) 
 Вот это сальник, а вот это механическое уплотнение. Так сказать прочувствуйте разницу. Пружина тут не гланое. | |
| 
		__________________ \"Закон Вейлера\" Нет невыполнимой работы для человека,который не обязан делать ее сам. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 23.04.2004 Адрес: Выборг 
					Сообщений: 296
				 Благодарности: отдано: 36 
		
			
				получено: 28/23
			
		
	 | 
    18.11.2009, 10:11
		 
		#96
		
     вот еще ссылка на изображения и пояснения http://ru.wikipedia.org/wiki/Уплотни...0.BE.29.5B6.5D и пружина как раз важная деталь, при ее применении получается не простое изделие, а сборный механизм... состоящий из минимум двух деталей (кольцо и пружина), которые подвижны друг относительно друга (пружину можно повернуть вокруг оси, можно сжать или растянуть) и можно это механическое уплотнение разобрать, как минимум на две части (снять пружину и получится отдельно кольцо, сложного профиля, отдельно пружина) т.ч. сальник - это тоже механическое уплотнение. кстати "сальник" - исторически сложное изделие, вокруг гребного вала в расширении дейдвудной трубы наматывали рыхлый, изношенный канат (позднее асбестовый жгут), обмазывали солидолом, тавотом (еще раньше топленым салом - отсюда и "сальник") уплотняли, осаживали молотком через деревянную проставку (отсюда и "сальниковая набивка") и зажимали винтовым соединением. Вода по валу из-за борта все равно сочится, но не намного больше чем на стенках отсека конденсируется. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 25.03.2008 Адрес: деревня Светлый яр 
					Сообщений: 7,541
				 Благодарности: отдано: 293 
		
			
				получено: 776/649
			
		
	 | 
    18.11.2009, 10:29
		 
		#97
		
     Мне так каз-ца... (с)! что реально у Вас части подшипника, поскольку устанавливаются, судя по рисунку, внутри обоймы. | 
| 
		__________________   | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    18.11.2009, 10:59
		 
		#98
		
     Цитата
					( Hellhound » ) 
 Наконец-то привели пример истинно "механического уплотнения". Сальник с механическим уплотнением могла только ФТС отождествить.  | |
| Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 23.04.2004 Адрес: Выборг 
					Сообщений: 296
				 Благодарности: отдано: 36 
		
			
				получено: 28/23
			
		
	 | 
    18.11.2009, 11:20
		 
		#99
		
     Доброе утро! Цитата
					( Бумбараш » ) 
 сальник и на коленвал двигателя надевают, но к частям двигателя не относят. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 25.03.2008 Адрес: деревня Светлый яр 
					Сообщений: 7,541
				 Благодарности: отдано: 293 
		
			
				получено: 776/649
			
		
	 | 
    18.11.2009, 11:37
		 
		#100
		
     Цитата
					( Владимир Анатольевич » ) 
 Я что имею в виду. К любому подшипнику или иной части изделия можно придумать и применить массу "уплотнителей", "прокладок", "сальников".... Но, если в конструкции самого подшипника, на обойме предусмотрена конструктивнвя выемка для установки уплотнения, то данное уплотнение более относится к части данного подшипника, чем к иным вариантам уплотнительных-защитных изделий, которые возможно установить вне данного подшипника. Решать не мне, а таможне, но ИМХО. | |
| 
		__________________   | ||
|   | Ответить с цитированием |