![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Код ТН ВЭД на уплотнения для подшипников | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
17.11.2009, 13:33
#91
Цитата
( Владимир Анатольевич » )
Части подшипника = части "оборудования". Но они поименованы в другом месте данной группы. |
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Выборг
Сообщений: 296
Благодарности:
отдано: 36
получено: 28/23
|
17.11.2009, 14:02
#92
я б подал ГТД так: 8487908000
кольца, имеющие круглое поперечное сечение, представляют собой гибкое резиновое кольцо с металлической арматурой, соединенные, методом вулканизации, без движущихся частей. Используются в машинах или аппаратах для предотвращения утечек масла или газа и для предотвращения проникновения внутрь пыли и т.п. путем уплотнения примыкающих поверхностей. Артикул ... - ... штук... код без сертификации. Возникнет у инспектора сомнение в коде - откроет пояснения посмотрит - удовлетворится. Возьмет в руки досмотровый покрутит в руках, почитает описание в ГТД - все сходится. |
Последний раз редактировалось Владимир Анатольевич; 17.11.2009 в 14:11..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 1,774
Благодарности:
отдано: 36
получено: 56/50
|
17.11.2009, 14:04
#93
Цитата
( Владимир Анатольевич » )
И можете смело назвать это кольцо - Сальником И это не то же самое что у Mixailo. Но это не значит, что его нельзя попробовать продекларировать в 8487. |
|
__________________
\"Закон Вейлера\" Нет невыполнимой работы для человека,который не обязан делать ее сам. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Выборг
Сообщений: 296
Благодарности:
отдано: 36
получено: 28/23
|
17.11.2009, 16:55
#94
"Сальником" в народе по старинке называют то, что официально звучит как
В. Механические уплотнения Механические уплотнения (например, уплотнения со скользящими и пружинными кольцами) представляют собой механические сборки, способствующие образованию герметичного соединения между плоскими вращающимися поверхностями, для предотвращения возможной из-за высокого давления утечки жидкости в машине или аппарате, в которых применяются эти уплотнения, и противодействия давлению и напряжению, действующим на них вследствие движения частей машины или вибрации и т.д. 8484200000 В вашей ссылке пружина как раз упомянута. |
Последний раз редактировалось Владимир Анатольевич; 17.11.2009 в 17:06..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 1,774
Благодарности:
отдано: 36
получено: 56/50
|
18.11.2009, 09:21
#95
Цитата
( Владимир Анатольевич » )
Вот это сальник, а вот это механическое уплотнение. Так сказать прочувствуйте разницу. Пружина тут не гланое. |
|
__________________
\"Закон Вейлера\" Нет невыполнимой работы для человека,который не обязан делать ее сам. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Выборг
Сообщений: 296
Благодарности:
отдано: 36
получено: 28/23
|
18.11.2009, 10:11
#96
вот еще ссылка на изображения и пояснения
http://ru.wikipedia.org/wiki/Уплотни...0.BE.29.5B6.5D и пружина как раз важная деталь, при ее применении получается не простое изделие, а сборный механизм... состоящий из минимум двух деталей (кольцо и пружина), которые подвижны друг относительно друга (пружину можно повернуть вокруг оси, можно сжать или растянуть) и можно это механическое уплотнение разобрать, как минимум на две части (снять пружину и получится отдельно кольцо, сложного профиля, отдельно пружина) т.ч. сальник - это тоже механическое уплотнение. кстати "сальник" - исторически сложное изделие, вокруг гребного вала в расширении дейдвудной трубы наматывали рыхлый, изношенный канат (позднее асбестовый жгут), обмазывали солидолом, тавотом (еще раньше топленым салом - отсюда и "сальник") уплотняли, осаживали молотком через деревянную проставку (отсюда и "сальниковая набивка") и зажимали винтовым соединением. Вода по валу из-за борта все равно сочится, но не намного больше чем на стенках отсека конденсируется. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
18.11.2009, 10:29
#97
Мне так каз-ца... (с)! что реально у Вас части подшипника, поскольку устанавливаются, судя по рисунку, внутри обоймы.
|
__________________
![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
18.11.2009, 10:59
#98
Цитата
( Hellhound » )
Наконец-то привели пример истинно "механического уплотнения". Сальник с механическим уплотнением могла только ФТС отождествить. ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Выборг
Сообщений: 296
Благодарности:
отдано: 36
получено: 28/23
|
18.11.2009, 11:20
#99
Доброе утро!
Цитата
( Бумбараш » )
сальник и на коленвал двигателя надевают, но к частям двигателя не относят. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
18.11.2009, 11:37
#100
Цитата
( Владимир Анатольевич » )
Я что имею в виду. К любому подшипнику или иной части изделия можно придумать и применить массу "уплотнителей", "прокладок", "сальников".... Но, если в конструкции самого подшипника, на обойме предусмотрена конструктивнвя выемка для установки уплотнения, то данное уплотнение более относится к части данного подшипника, чем к иным вариантам уплотнительных-защитных изделий, которые возможно установить вне данного подшипника. Решать не мне, а таможне, но ИМХО. |
|
__________________
![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |