TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Частная посылка превратилась в коммерческий груз Опции темы Опции просмотра
svn69
Гость
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Частная посылка превратилась в коммерческий груз

Здравствуйте!
Есть вопросы, не знаю что мне делать, помогите пожалуйста.
Расскажу по порядку.
Заказал оборудование в китае для себя лично. Оборудование для диагностики автомобилей, программаторы микроконтроллеров. Всё в одном экземпляре, кроме одной позиции их 2шт.
Оплата производилась по WU на китайский адрес, оборудование производства Китай, отправлена посылка UPS через Гонконг.
Стоимость посылки и оплата составляет 873usd. То есть автоматически попадаю под растаможку. Посылка была заказана на частный адрес, для личного использования.
Почитав на этом сайте инфу, определил, что таможенной пошлины нет на эту группу товаров, только НДС.
Мне в таможне говорят:
1: посылка является коммерческой так как в ней много товаров (9 позиций) и они возможно будут использоваться для получения прибыли. Как можно доказать, что это куплено для личного использования?
2: Посылка выслана из Гонконга, значит пошлина будет в два раза выше. Разве растаможивается товар откуда он выслан, а не где его изготовили?
3: Стоимость занижена, и будет произведена корректировка стоимости. Хотя я предоставил всю информацию и подтвердил факт оплаты.
Аргументом было, что на другом сайте видели другие цены. Это является доказательством заниженной стоимости?
4: У меня не указана в инвойсе отдельно стоимость доставки из Китая до России. Мне таможенный работник сказал, что он к этой сумме добавит стоимость доставки. Не ужели его действия правильные?
Я знаю отправитель может включить стоимость доставку в стоимость товара или отправить за свой счет. Или я не прав?
5: Если всё это сложить, то получиться стоимость посылки больше 1000usd. Таможенный работник сказал, с такой стоимостью будет растаможиваться на грузовой таможне.
6: Сказали, что на весь товар надо предоставить сертификаты. А зачем они? Если я буду использовать в личных целях. Где можно посмотреть инфу по сертификатам дайте ссылку, а то нашёл только новый регламент который будет действовать с 14 февраля.

Господа профессионалы помогите разобраться в этом деле.
Я думал мне предстоит только заплатить НДС. Неужели пошлины и налоги будут больше чем стоимость груза. Мне дешевле получается отказаться от посылки.
Последний раз редактировалось svn69; 05.02.2010 в 16:32..
svn69 вне форума   Ответить с цитированием
Дульсинея
Гость
 
Аватар для Дульсинея
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 15
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Сертификаты не нужны если вы купили в единичном экземпляре и для личных нужд, да Вам их никто и не даст.
Если стоимость посылки меньше 1000$ то растаможка будет не по ГТД а по заявлению. Вам дешевле обратиться к брокеру, с нас брокер по растаможкти по заявлению берет около 1500 рублей.
Дульсинея вне форума   Ответить с цитированием
Dekker
Активист
 
Аватар для Dekker
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 9
получено: 50/47
Да, действительно, вам - к брокеру.
Практически на все ваши вопросы можно корректно ответить, только посмотрев на документы.
__________________

Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости. Уильям Оккам.
Dekker вне форума   Ответить с цитированием
РИДДИК
Последний фурианец
 
Аватар для РИДДИК
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Γαλαξίας γάλα
Сообщений: 5,798
Благодарности:
отдано: 640
получено: 445/308
Цитата ( svn69 » )
Здравствуйте!
Есть вопросы, не знаю что мне делать, помогите пожалуйста.
Расскажу по порядку.
Заказал оборудование в китае для себя лично. Оборудование для диагностики автомобилей, программаторы микроконтроллеров. Всё в одном экземпляре, кроме одной позиции их 2шт.
Оплата производилась по WU на китайский адрес, оборудование производства Китай, отправлена посылка UPS через Гонконг.
Стоимость посылки и оплата составляет 873usd. То есть автоматически попадаю под растаможку. Посылка была заказана на частный адрес, для личного использования.
Почитав на этом сайте инфу, определил, что таможенной пошлины нет на эту группу товаров, только НДС.
Мне в таможне говорят:
1: посылка является коммерческой так как в ней много товаров (9 позиций) и они возможно будут использоваться для получения прибыли. Как можно доказать, что это куплено для личного использования?
2: Посылка выслана из Гонконга, значит пошлина будет в два раза выше. Разве растаможивается товар откуда он выслан, а не где его изготовили?
3: Стоимость занижена, и будет произведена корректировка стоимости. Хотя я предоставил всю информацию и подтвердил факт оплаты.
Аргументом было, что на другом сайте видели другие цены. Это является доказательством заниженной стоимости?
4: У меня не указана в инвойсе отдельно стоимость доставки из Китая до России. Мне таможенный работник сказал, что он к этой сумме добавит стоимость доставки. Не ужели его действия правильные?
Я знаю отправитель может включить стоимость доставку в стоимость товара или отправить за свой счет. Или я не прав?
5: Если всё это сложить, то получиться стоимость посылки больше 1000usd. Таможенный работник сказал, с такой стоимостью будет растаможиваться на грузовой таможне.
6: Сказали, что на весь товар надо предоставить сертификаты. А зачем они? Если я буду использовать в личных целях. Где можно посмотреть инфу по сертификатам дайте ссылку, а то нашёл только новый регламент который будет действовать с 14 февраля.

Господа профессионалы помогите разобраться в этом деле.
Я думал мне предстоит только заплатить НДС. Неужели пошлины и налоги будут больше чем стоимость груза. Мне дешевле получается отказаться от посылки.

1)...это они должны доказывать коммерческое использование, вы же подали заявление о личных нуждах
2) где изготовили
3) свой аргумент....пусть засунут в свою ж....
4) прав
5) пускай повторит ....енто потом в суде


в общем к брокеру
__________________

пробудись отмщенье, доброта умри, пусть моё рожденье проклянут они
РИДДИК вне форума   Ответить с цитированием
svn69
Гость
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
я всё понимаю....поэтому пишу..

Я состаю в клубе автолюбителей. Эти технические средства были куплины только для клуба. так как я являюсь единственным специалистом в этой области. Прибыли там нет, мы собираемся просто поболтать о проблемах насущных и пива попить. как мне доказать что это не коммерция я не знаю. наверно только суд.
svn69 вне форума   Ответить с цитированием
svn69
Гость
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( РИДДИК » )
1)...это они должны доказывать коммерческое использование, вы же подали заявление о личных нуждах
2) где изготовили
3) свой аргумент....пусть засунут в свою ж....
4) прав
5) пускай повторит ....енто потом в суде


в общем к брокеру

по четвертому пункту я не понял кто прав? Я? извините..... а то как то получилось не однозначно
svn69 вне форума   Ответить с цитированием
Dekker
Активист
 
Аватар для Dekker
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 9
получено: 50/47
По п.4. Вы оба правы ... Вы правы в том, что цены могут включать доставку, а таможенник в том, что могут и не включать. Все зависит от условий поставки указанных в инвойсе.
Если в инвойсе указаны условия группы F или EXW - то цена товара не включает доставку. В данном случае таможня заставит вас прибавить к таможенной стоимости (там.стом. - это основа для начисления тамож.платежей) доставку и посчитает платежи с "увеличенной" суммы.
Если же в инвойсе указаны условия группы С или D (например CPT, DDU) - то цена товара уже включает в себя доставку. Но в таком случае таможня имеет право попросить вас доказать это. Например запросит с вас прайс-лист продавца, документы подтверждающие оплату перевозки и т.п.
Знаете, я бы на вашем месте попробывал повторно сходить на таможню, но постараться попасть в другую смену или, как вариант, к другому инспектору - есть вероятнось, что другой "человек в форме" отнесется к вашей посылке более лояльно... А то уровень вопросов озвученный зеленым человечком, больше относится к юр.лицам, чем к физикам, имхо...
__________________

Не следует привлекать новые сущности без самой крайней на то необходимости. Уильям Оккам.
Dekker вне форума   Ответить с цитированием
svn69
Гость
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Dekker » )
По п.4. Вы оба правы ... Вы правы в том, что цены могут включать доставку, а таможенник в том, что могут и не включать. Все зависит от условий поставки указанных в инвойсе.
Если в инвойсе указаны условия группы F или EXW - то цена товара не включает доставку. В данном случае таможня заставит вас прибавить к таможенной стоимости (там.стом. - это основа для начисления тамож.платежей) доставку и посчитает платежи с "увеличенной" суммы.
Если же в инвойсе указаны условия группы С или D (например CPT, DDU) - то цена товара уже включает в себя доставку. Но в таком случае таможня имеет право попросить вас доказать это. Например запросит с вас прайс-лист продавца, документы подтверждающие оплату перевозки и т.п.
Знаете, я бы на вашем месте попробывал повторно сходить на таможню, но постараться попасть в другую смену или, как вариант, к другому инспектору - есть вероятнось, что другой "человек в форме" отнесется к вашей посылке более лояльно... А то уровень вопросов озвученный зеленым человечком, больше относится к юр.лицам, чем к физикам, имхо...

Спасибо всем за ответ. Я не знаю что такое C, D, F, E. Объясните пожалуйста. Прилагаю инвойс. может он сможет как то прояснить ситуацию.
С уважением Владимир
Изображения
Тип файла: jpg 2_.jpg (258.6 Кб, 59 просмотров)
svn69 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Гость
 
Цитата ( svn69 » )
Спасибо всем за ответ. Я не знаю что такое C, D, F, E. Объясните пожалуйста. Прилагаю инвойс. может он сможет как то прояснить ситуацию.
С уважением Владимир

У Вас по инвойсу условия CFR.
CFR (C&F, Cost and Freight) СТОИМОСТЬ И ФРАХТ (название порта назначения)
Термин Стоимость и фрахт означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.
Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, ОДНАКО, риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.
Передайте привет таможеннику!
  Ответить с цитированием
Поблагодарили:
svn69
Гость
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 19
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Апрель » )
У Вас по инвойсу условия CFR.
CFR (C&F, Cost and Freight) СТОИМОСТЬ И ФРАХТ (название порта назначения)
Термин Стоимость и фрахт означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки.
Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в названный порт назначения, ОДНАКО, риск потери или повреждения товара, а также любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя.
Передайте привет таможеннику!

Спасибо!!! вы меня так радуете....а таможенику привет передам обязательно....ггггггг
svn69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot