![]() |
|
|
|
Тема : ЦЭКТУ и ЭКС | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 355
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/22
|
18.04.2011, 12:23
#10
[QUOTE=Psih;1209610]
Цитата
( Антип » )
Конечно, я уже год как в ЦЭКТУ не работаю, поэтому могу судить только по внешним (открытым) источникам информации. По-моему, ничего толком не изменилось. Идиотизма в работе прибавилось. А в остальном без особых революционных изменений. Например, тут авторы экспертной методики по шинам не смогли её защитить в суде (дело № А21- 8876/2010). http://kad.arbitr.ru/data/pdf/44a06a...anovlenija.pdf Кроме того, указанные выводы подтверждены и заключением таможенного эксперта№953 от 20.10.2010г. В заключении отражено, что исследование товара выполнено в соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, утвержденным постановлением Правительством РФ от 10.09.2009 № 720. Экспертом отмечено, что осмотренные шины не имеют механических повреждений, сквозных пробоев, вздутий сквозных и несквозных порезов, которые обнажают корд, местных отслоений протектора. Деформаций каркаса шин не выявлено. Бортовые кольца без повреждений. Внутренний герметичный слой повреждений не имеет. Вместе с тем, суд критически оценивает вывод эксперта о том, что партия шин утратила потребительские свойства, основанное на п.5.2.2 Методике исследования в таможенных целях пневматических шин, поскольку ни "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств", утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. N 720, ни ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" и ГОСТ 4754-97, Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090, не содержат ограничение по эксплуатации шин свыше 5 лет. Кроме того, срок эксплуатации предмета, является индивидуальной характеристикой и не может свидетельствовать о всей партии товара, учитывая, что экспертом осмотрено 56 шин, из партии в 1120 штук, и при этом выявлено 34 экземпляра со сроком эксплуатации свыше 5 лет, от числа осмотренных (56 шт.). Подвергнуты критике положения методики о сроках эксплуатации шин и правила отбора проб и распространения данных их исследования на всю партию. Вот так у нас принимают методики в Научно-техническом совете. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |