|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Тема : Товарищи десантники, вы окружены! | Опции темы | Опции просмотра | 
| Постоялец Регистрация: 05.10.2011 
					Сообщений: 115
				 Благодарности: отдано: 13 
		
			
				получено: 12/12
			
		
	 | 
    09.10.2013, 16:49
		 
		#11
		
     Цитата
					( Nicolas58 » ) 
 Простите, коллега, но у меня контейнера приходят в Клайпеду из Азии, там - формируются в траки, потому как известно, что обьем трака больше обьема контейнера и партии приходят не одномоментно ( экономия, как вы понимаете). Я абсолютно белый- свое производство дороже серых схем - не меняю нигде ни единой/буквы/цифры... но - не признает таможня в смоленске 257 решения о стране отправления - "они МДП закрывают, где место загрузки Литва". То, что вы так горячо поддерживаете - ограничения по месту загрузки - есть ограничения конкуренции и, собственно говоря, это является безосновательным ограничением бизнеса. Обратите внимания - не экономические причины, а произвольное ограничение. С таким же успехом - это можно перенести на Финляндию - там достаточно карго, даже при всех сложностях оформления... Вы работаете в таможенной сфере и, как мне кажется, вполне должны представляете себе как ограничивается и прекращается серый/черный импорт - если такое желание у желание у контролирующих органов есть... Так что зря вы так о всех, кто на литовском плече работает...[/QUOTE] к вопросу о вчерашней переписке: помимо описанного досмотра с отбором мы испытали доп проверку дт в электронике ОПСУРом, ОТПиПТ и ОКТСом. ОКТС второй день не дает ответа, ссылается на занятость. Таким образом, досмотренный и не один раз проверенный груз продолжает находиться в зоне таможенного контроля | |
|   | Ответить с цитированием | 
|  |