![]() |
|
|
|
|
Тема : первый метод определения ТС для физика | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
02.04.2010, 22:51
#1
первый метод определения ТС для физика
Здравствуйте.
(честно пошарил поиском по форуму но ответа на свой вопрос не нашел) я физик. купил сэлведжный пикап в америке. на сэлведжном тайтле , где написано -утоплен. покупал через агента в америке. -есть договор с ним , где указана цена , вин, условия оплаты-доставки в котку, реквизиты для оплаты. (содержит следующие статьи расходов: стоимость на аукционе, доставка по сша, маржа посредника, доставка в котку) -есть инвойс на мое имя , с вин номером и соответствующий договору. -есть аукционный лист, где видна выигрывшая ставка и мой посредник , эту ставку сделавший. -есть инвойс, который выставил аукцион посреднику. -есть официальное подтверждение оплаты инвойса через наш местный банк- заявление, что я заплатил такую-то сумму за машину вин-такой-то, по инвойсу номер такой-то- агенту. с датерной живой печатью банка. депозит был заплачен из расчета ГТД 30%+НДС от подтвержленной мной стоимости.пикап с длиной кузова более 1/2 колесной базы, ПМ-4088кг. привез пикап. в досмотре написали что не на ходу ,следы затопления итд, в общем все как есть. а инспектор мне говорит что к физикам первый метод не применяется и считает по kbb. ктс- получается сравнимый с предварительной оплатой депозита. читал я про таможенный тариф-и ничего не нашел про неприменимость 1 метода к физикам. разница между фактической стоимостью авто в Котке для меня и цены по kbb --два раза. машина уже 4 дня на таможне- сдвигов нет. творчески работать с бумагами- не хочу. вопрос: обоснованно ли неприменение 1 метода ко мне ? к чему готовиться , условный выпуск + суд ? и вообще буду очень рад вашим советам. если что-то спросил не так- сильно не бейте,я не профи в таможне.. ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|