|
|
|
|
||||||
| Тема : Московская Областная таможня | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 1
получено: 13/8
|
13.07.2010, 21:56
#9
Цитата
( Профессор )
1. Если говорить о логике, то позиция "буферные склады должны находится в основных точках входа - портах" может быть сколько угодно востребована теми торговцами, которые ввозят товар морем, а далее распределяют по России по железной дороге и автотранспортом. Но такие торговцы - при желании, что характерно! - могли всё то же самое организовать лично для себя и ранее. Что же касается импортёров, которые завозят товар на склады, расположенные, например, в Подмосковье, где этот товар сортируется, комплектуется, а только потом продаётся далее по России, то на кой ляд им такое "счастье" как таможенное оформление на границе?! 2. Если говорить о сервисе, то сервис всегда ориентирован на клиента. "Сервис", ориентированный на исполнителя "услуг", называется рэкетом. Т.е., это - ситуация, когда плательщику денег навязывают такие условия, которые лично ему нафиг не нужны, но от которых он не может отказаться из-за страха за бизнес (в частности). 3. Вообще невозможно понять, какое отношение героико-патетическая фраза "попытаться перестроить мировозрение людей в пагонах на интересы бизнеса" имеет к "сервису", оказываемому этими самыми людьми в погонах. Это что: ранее этим людям от бизнеса ничего, кроме денег, не надо было, а теперь таможенники на границе работают исключительно ради высокой цели создания медвед-центра Сколково?! ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |