![]() |
|
|
|
|
Тема : Зависла машина на таможне во Владивостоке | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 890
Благодарности:
отдано: 24
получено: 96/85
|
26.08.2010, 03:43
#22
Цитата
( Валентина_ » )
Для того, чтобы найти платёж, достаточно копии платежки, никаких справок из банка ненадо. Другой вопрос, есть ли в доверенносте брокера эти полномочия. Вам правильно подсказали сделать звонок в отдел платежей Владивостокской таможни. Телефон 8(4232)49-80-35. Назовете свою фамилию, ИНН, номер платежки, дату платёжки, сумму и Вам скажут поступили ли эти деньги на счёт таможни, либо они висят на счёте до выяснения. Сделайте акцент на то, что Ваш звонок междугородний и Вам нужна подробная информация о дальнейших действиях в отношении этого платежа: куда обращаться, какие письма и кому писать. Скорее всего Ваш платёж из-за некорректного заполнения полей "висит" в ДВТУ до выяснения. В таких случаях пишется письмо с уточняющими реквизитами, кодами, назначением платежа и затем зачисляется на счёт таможни. Действуйте сами, похоже Вашему брокеру не до Ваших проблем. |
|
__________________
"Конец жизни печален, середина никуда не годится, а начало смешно. " ( А.Вольтер) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |