TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

 
Тема : Из Китая во Владивосток, таможня и в Мск по железке Опции темы Опции просмотра
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
Цитата ( 789271 » )
ЖД тариф хоть не отличается, но разделяется. Либо одиночку на платформу/полувагон, либо тоже самое, но в составе КП (контейнерный поезд). В первом варианте с клиента снимут сливки, а во втором кто то сэкономит или наварится. Так что и здесь свои плюсы и минусы.

По тарифным руководствам 10-01 по любой из тарифных схем (93, 94 и т.д.) и видов отправки - ККО, ККВ, КО-СКС-КП и т.д. и т.п. - тариф при должном желании может рассчитать любой заинтересованный, это не суперзнание.

На практике с клиента всегда снимут сливки, тем больше чем меньше у клиента траффик.

КП объективно хорош тем, что
а) сам тариф намного меньше (понятно что при этом оператор наживается на пользовании, но вы попробуйте организовать поездной отправительский маршрут);
b) конвой в разы меньше (это не относится понятно к 10-01, но все же)

Поэтому КП в любом случае выгоден как клиенту, так и оператору.
__________________

Волкодав прав, людоед нет
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot