![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Из Китая во Владивосток, таможня и в Мск по железке | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
24.09.2010, 23:36
#1
Дмитрий, а что можете сказать относительно таможенного транзита с ДВ до Москвы? Сильно отличается ж/д тариф на перевозку 40' контейнера при ТТ от тарифа растаможенного 40' контейнера?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
25.09.2010, 00:26
#2
Цитата
( Brock » )
ЖД тариф никак не отличается (10-01 тот же - с чего бы отличаться?), пользование понятно тоже не отличается, как и ставки на конвой; а вот оформление транзитной декларации на жд нынче централизованное, стоит сейчас примерно тыщ 6 рублей за транзитку (при доплистах поболе в зависимости от кол-ва товаров). Точно (до копеек) не скажу - уже 4 года как транзит с ДВ не оформлял (незачем - выпускаюсь на ДВ), так что мне таможенный транзит ни к чему. Но если очень нужно узнать - узнаю. |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет
Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 25.09.2010 в 00:38..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
27.09.2010, 09:20
#3
[QUOTE=Дмитрий Рыбак;1082895]ЖД тариф никак не отличается ...
Разве?Импортный и внутрироссийский не отличаются ![]() |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
27.09.2010, 14:35
#4
[QUOTE=megalight;1083157]
Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
В данном случае говорим не про международный таможенный транзит, а про внутренний (Владивосток-Москва). Так что 10-01 в чистом виде. |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
14.10.2010, 02:18
#5
Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
ЖД тариф хоть не отличается, но разделяется. Либо одиночку на платформу/полувагон, либо тоже самое, но в составе КП (контейнерный поезд). В первом варианте с клиента снимут сливки, а во втором кто то сэкономит или наварится. Так что и здесь свои плюсы и минусы. |
|
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
25.10.2010, 20:50
#6
Цитата
( 789271 » )
По тарифным руководствам 10-01 по любой из тарифных схем (93, 94 и т.д.) и видов отправки - ККО, ККВ, КО-СКС-КП и т.д. и т.п. - тариф при должном желании может рассчитать любой заинтересованный, это не суперзнание. На практике с клиента всегда снимут сливки, тем больше чем меньше у клиента траффик. КП объективно хорош тем, что а) сам тариф намного меньше (понятно что при этом оператор наживается на пользовании, но вы попробуйте организовать поездной отправительский маршрут); b) конвой в разы меньше (это не относится понятно к 10-01, но все же) Поэтому КП в любом случае выгоден как клиенту, так и оператору. |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |