TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Из Китая во Владивосток, таможня и в Мск по железке Опции темы Опции просмотра
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Дмитрий, а что можете сказать относительно таможенного транзита с ДВ до Москвы? Сильно отличается ж/д тариф на перевозку 40' контейнера при ТТ от тарифа растаможенного 40' контейнера?
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
Цитата ( Brock » )
Дмитрий, а что можете сказать относительно таможенного транзита с ДВ до Москвы? Сильно отличается ж/д тариф на перевозку 40' контейнера при ТТ от тарифа растаможенного 40' контейнера?

ЖД тариф никак не отличается (10-01 тот же - с чего бы отличаться?), пользование понятно тоже не отличается, как и ставки на конвой; а вот оформление транзитной декларации на жд нынче централизованное, стоит сейчас примерно тыщ 6 рублей за транзитку (при доплистах поболе в зависимости от кол-ва товаров). Точно (до копеек) не скажу - уже 4 года как транзит с ДВ не оформлял (незачем - выпускаюсь на ДВ), так что мне таможенный транзит ни к чему. Но если очень нужно узнать - узнаю.
__________________

Волкодав прав, людоед нет
Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 25.09.2010 в 00:38..
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
[QUOTE=Дмитрий Рыбак;1082895]ЖД тариф никак не отличается ...

Разве?Импортный и внутрироссийский не отличаются
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
[QUOTE=megalight;1083157]
Цитата ( Дмитрий Рыбак » )
ЖД тариф никак не отличается ...

Разве?Импортный и внутрироссийский не отличаются

В данном случае говорим не про международный таможенный транзит, а про внутренний (Владивосток-Москва). Так что 10-01 в чистом виде.
__________________

Волкодав прав, людоед нет
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
789271
Гость
 
Цитата ( Дмитрий Рыбак » )
ЖД тариф никак не отличается (10-01 тот же - с чего бы отличаться?), пользование понятно тоже не отличается, как и ставки на конвой; а вот оформление транзитной декларации на жд нынче централизованное, стоит сейчас примерно тыщ 6 рублей за транзитку (при доплистах поболе в зависимости от кол-ва товаров). Точно (до копеек) не скажу - уже 4 года как транзит с ДВ не оформлял (незачем - выпускаюсь на ДВ), так что мне таможенный транзит ни к чему. Но если очень нужно узнать - узнаю.

ЖД тариф хоть не отличается, но разделяется. Либо одиночку на платформу/полувагон, либо тоже самое, но в составе КП (контейнерный поезд). В первом варианте с клиента снимут сливки, а во втором кто то сэкономит или наварится. Так что и здесь свои плюсы и минусы.
  Ответить с цитированием
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
Цитата ( 789271 » )
ЖД тариф хоть не отличается, но разделяется. Либо одиночку на платформу/полувагон, либо тоже самое, но в составе КП (контейнерный поезд). В первом варианте с клиента снимут сливки, а во втором кто то сэкономит или наварится. Так что и здесь свои плюсы и минусы.

По тарифным руководствам 10-01 по любой из тарифных схем (93, 94 и т.д.) и видов отправки - ККО, ККВ, КО-СКС-КП и т.д. и т.п. - тариф при должном желании может рассчитать любой заинтересованный, это не суперзнание.

На практике с клиента всегда снимут сливки, тем больше чем меньше у клиента траффик.

КП объективно хорош тем, что
а) сам тариф намного меньше (понятно что при этом оператор наживается на пользовании, но вы попробуйте организовать поездной отправительский маршрут);
b) конвой в разы меньше (это не относится понятно к 10-01, но все же)

Поэтому КП в любом случае выгоден как клиенту, так и оператору.
__________________

Волкодав прав, людоед нет
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot