![]() |
|
|
|
Тема : Воры в Пулково-2 | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
10.01.2011, 21:54
#17
Цитата
( SV » )
Да. Так и есть. И стенды размещены, и образцы ТД на все случаи жизни. И подсказывают инспектора как и что заполнять и какой порядок действий. Но! Ежели потом что не так и пойдет жалоба и не дай бог в прокуратуру (на пограничников, таможенников и т.п.) и в случае указания "мне инспектор сказал/разъяснил/посоветовал/приказал писать так ...." будет просмотрена видеозапись в терминале. Если там будет такая картина, что человек подходит с декларацией к инспектору в зоне таможенного контроля или на ее границе, что-то говорит и показывает, инспектор отвечает, после чего пассажир что-то дописывает/исправляет в декларации - представление это минимум, что стоит ожидать в результате проверки. И инспектора, как правило, рассказывают тонкости представителю авиакомпании, а тот уже разъясняет от своего имени. Просто обжигались уже на этом и больше не хочется... Понятно, что если чартер или нет представителя на рейсе - тут уже объясняют напрямую пассажиру. Хотя и нарушают этим идиотские нормы закона... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |