![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Воры в Пулково-2 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
08.01.2011, 21:53
#1
2 Kren:
Смех неуместен. Грязное нижнее белье не стирают в гостиницах и не выбрасывают, а везут в чемоданах домой. Случаев банальной потери багажа немало. Как и растаможки нестиранных трусов. Почитайте АП а ОАР Пулково. |
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 108
Благодарности:
отдано: 2
получено: 7/7
|
08.01.2011, 22:16
#2
Цитата
( user's » )
Извини камрад, ты прав, я уже рыдаю над этой душераздирающей историей о возвращении несчастной семьи из Парижу. А ты откуда так хорошо про грязные трусы знаешь, про то как их возят? Интересуешься или в теме? Пысы. А топикстартера не Ипполит Матвеевич зовут? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
08.01.2011, 22:28
#3
Цитата
( kren » )
Примерно год, как Пулково на этой теме денег поднять желает. Народ страдает и вызывает справедливое сочувствие. Особо витееватый вариант - декларирование несопровождаемого багажа (утерянного в Хельсинки) на Торфяновке. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 108
Благодарности:
отдано: 2
получено: 7/7
|
08.01.2011, 22:46
#4
Идите к Самсонову, а по теме ОСБ и есть ОСБ. А все претензии высказывайте перевозчику, который потерял багаж. Откуда таможня знает - багаж про... в аэропорту отправления или это вы отправили его другим рейсом???
|
Последний раз редактировалось Tiesto; 08.01.2011 в 22:50..
Причина: 3.7.10.
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,714
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
08.01.2011, 23:28
#5
между прочим таможня действовала чисто по законодательству и почему то крайняя
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
08.01.2011, 23:34
#6
Цитата
( SV » )
В РФ таможня всегда действует по законодательству. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
08.01.2011, 23:45
#7
Цитата
( user's » )
Цитата
Правильно ли я понял, что если есть совесть - Законы не нужны? |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,714
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
10.01.2011, 15:58
#8
Цитата
( user's » )
труля-ля не надо, мы не на колегии 2 Туарег - это я согласен что есть регламент, но в пункте пропуска должны быть как миниум стенды и если у гражданина возникает вопрос - то инспектор не вправе его отправлять за консультацией. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
08.01.2011, 23:32
#9
Цитата
( kren » )
Каким здесь боком Самсонов и ОСБ? В России авиапассажир должен знать, что утерянный багаж следует декларировать как несопровождаемый, причем в красном коридоре. Иначе ТО, а при отказе - АП. Однако, об этом их никто не информирует, поэтому и возникают проблемы. Самсонов и ОАР - это исполнители закона. Кстати, до 09 года таможня не обращала внимание на этот вопрос, хотя и имела все законные основания для взимания платежей. Цитата
Элементарно: авиакомпания может предоставить все сведения о провозимом багаже пассажира на конкретном рейсе. Однако, таможне интересны только платежи, а не подтверждение, что багаж был утерян и в момент пересеченя границы нормы провоза не были нарушены. В Европе утерянный багаж могут привезти домой, разумеется без ТО. |
||
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
09.01.2011, 23:06
#10
Цитата
( user's » )
Это уже больше проблема перевозчиков и работников Аэропорта. В нашем аэропорту как только пассажир не находит свой багаж - обращается к представителю авиакомпании, который (в случае незнания порядка) идет вместе с ним стойке, где прописаны все необходимые разъяснения по порядку действий и вместе заполняют декларацию на неприбывший багаж. А таможенник в аэропорту (как правило инспектор поста) не то, что не должен, а права не имеет что-то разъяснять. Раньше в приказе это было. Потом, когда эти пункты убрали и выпустили административный регламент по консультированию и информированию, этим могут заниматься только должностные лица правового отдела. Как вы понимаете, в аэропорту они не присутствуют на рейсах. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |