![]() |
|
|
|
Тема : авиационная таможня | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
22.07.2011, 00:30
#3
Цитата
( valin.mihail » )
У меня там работает знакомый не последним человеком. Они выпускают всего по 100 деклараций в месяц. 3-4 в день. Зал оформления выглядит как сказка -- абсолютно пустой. К тому есть две дополняющие друг друга причины. Первая логистическая: во Внуково очень трудно прилететь -- нет прямых рейсов из Китая, Кореи, США. Кривыми рейсами можно прилететь Аэросвитом, но мне очень не советовали, говорят в Киеве системно воруют при перегрузе. Фактически туда летает только Турция + пассажирские рейсы маленькими самолётами из Литвы, Азербайджана, Сирии, Таджикистана и т.д. Эта проблема преодолима на больших объёмах. AirBridgeCargo как-то посадил грузовой самолёт из Гонконга вместо Домодедово во Внуково по просьбе одного знакомого крупного игрока, способного набрать объём. Ибо по терминалке можно с аэропортом договориться о кардинально иной цене, чем в DME, очередей нет нигде и никаких, воровства на складе нет, а в принципе можно подписать и технологическую схему, чтобы в грузовики перегружать прямо на лётном поле. Сказка, а не аэропорт. Но три раза так сделали, и перестали. Ибо есть вторая причина. Зам. по экономике Внуковской таможни. Уж не знаю, почему, но кроме Турции (которая там оформляется по упрощённой схеме, турецкая таможня напрямую данные передаёт) ему вовсе не нужно, чтобы кто-то ещё оформлялся. Даже при том, что у людей есть объёмы, бюджеты и платежи, нет контрабаса и т.д. Не надо. Так и оформляют они -- Турцию + duty free + мелочь всякую. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |