|
|
|
|
||||||
| Тема : Экспедиторское Вознаграждение | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
25.01.2012, 10:29
#22
Цитата
( lady bee » )
Искал судебную практику по данному вопросу. К сожалению, не смог ничего найти. Запрашивал ФТС. Ответ содержит противоречия и не подчиняется законом логики. Так что лучше и не озвучивать, что они там написали. Проще работать с двумя счетами - счет-проформа (исключительно для таможенных целей (для определения таможенной стоимости), этот счет не является бухгалтерским документом) и счет-фактура, который составляется так как надо экспедитору и его клиенту с учетом, в-первую очередь, налоговых рисков. При этом счет-фактуру стараться в таможню не представлять, обойтись только счет-проформой. Кстати сложности с вознаграждением возникают еще и в том случае, когда вознаграждение определяется по факту оказания услуг, которые часто оканчиваются после таможенного оформления (после расчет таможенной стоимости). В таком случае спасает только счет-проформа. А по поводу разбивки вознаграждения экспедитора, Минфин уже высказался, что вознаграждение экспедитора для целей налогообложения разбивать не следует. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|
Ответить с цитированием |