![]() |
|
|
|
Тема : Таможенное оформление шин | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 10
Благодарностей получено: 1/1
|
22.02.2012, 08:12
#14
Не юрист, не готов утверждать ГК или Соглашение о партнерстве с ЕС важнее!
Но, в статьях ГК прописано четко и ясно, все, что связано с "правообладанием"! А в Соглашении сказано о "не менее благоприятном режиме" и что это Соглашение преобладает над какими то ВСЕМИ законами, правилами и требованиями, касающимися......... По моему скромному мнению, Соглашение вообще не касается Правообладания, а если касается, то изменения должны прописываться четче и конкретней, а не "ВСЕ законы, правила..." Первое упоминание о Правообладании только в Вашем умозаключении.... Из Ваших вложений прочитал Постановление по первому делу БМВ-Автологистика (Соглашение с ЕС к этому делу никак не притянуть) - решение: "На спорном товаре отсутствуют какие-либо указания на ограничения по его использованию по территориальному признаку. Истцом не предоставлены доказательства, позволяющие сделать о том, что товар, маркированный самим же правообладателем, является контрафактным в РФ, поэтому в иске БМВ отказать" - полный бред, "басманное судилище", однозначное подозрение в заносе Автологистикой. Прекращение прав правообладателя регулируется не записями на упаковке)))), а нормативно-правовой базой, так вот российские нормативы говорят о территориальном принципе прекращения прав. Что четко и ясно прописано в статье 1487 "Исчерпание исключительного права на товарный знак" - Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношений товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия. Да, товар не контрафактный и БМВ не доказывало контрафактность, но п. 3 статьи 1515 ГК требует следующее: "Лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак при выполнении работ или оказании услуг, обязано удалить товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение с материалов, которыми сопровождается выполнение таких работ или оказание услуг, в том числе с документации, рекламы, вывесок. "апелляционный суд приходит к выводу о том, что товар со спорным товарным знаком, произведенный правообладателем и ввезенный на территорию Российской Федерации ответчиком, не содержит признаков незаконного использования товарного знака (контрафактности товара)" этим бредом судьи фактически интересуются дорогой в Кащенко))))) О каком СПОРНОМ товарном знаке идет речь??? Речь идет о споре вокруг ИСПОЛЬЗОВАНИЯ исключительного торгового знака на территории РФ!!! А действия и права, связанные с использованием исключительного торгового знака, четко прописаны статьями 1229, 1484, 1487, 1515 ГК А вообще, Автологистика является одним из поставщиков авто для Следственного Комитета и, следовательно, постановление могут сами для суда подготовить, что, похоже, и произошло! Подумаешь БМВ кинули - от них не убудет да и вообще, кто они такие - коммерсы, а значит должны терпеть! Поэтому и обращаются люди в Высший Английский Суд! "Если в вашем случае такой "личной" ситуации противостояния нет, то шансов, что кто-то там пойдет на минимум полгода судиться по гражданскому процессу очень немного. И результативность такого суда будет примерно та же." А неизвестно будет такая ситуация или нет, поэтому сижу и разбираюсь, точнее разбирался. Поскольку для себя решил, что риск слишком высок (обратят на мои поставки внимание или не обратят, решат провезти показательную порку, чтобы другим не повадно было или нет). |
![]() |
Ответить с цитированием |