![]() |
|
|
|
Тема : Закупка из США | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 24
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
22.02.2012, 13:28
#6
Цитата
( баллон » )
что ж всех вас интересует моя личная жизнь? по существу товарищи по существу. Ну а если все таки по делу: вопрос уже не актуален-нашла как девушка все делала для ИП ( мучжины проходите мимо) ПРИМЕР ИЗ ИНТЕРНЕТА Про стоимость услуг я спросила скорее ради любопытства и дабы произвести впечатление потенциального клиента: я специально сделала заказ на сумму, не превышающую $1000, чтобы обойтись без ГТД и, как следствие, без брокера, и растамаживать самостоятельно. Когда мне на почту пришел список необходимых документов, я практически впала в панику. Даже с учетом того, что из Непала в Россию нет прямых рейсов, груз приедет уже в выходные. И к выходным я должна иметь на руках кучу документов, половины из которых у меня нет. Итак, для того, чтобы растаможить груз, нужно предоставить: Контракт (есть) Инвойс, выставленный поставщиком Сертификаты ,регистрация товара Банковские платежки — если, согласно условиям контракта, была произведена предоплата за товар Для того, чтобы зарегистрироваться в качестве участника Внешнеэкономической деятельности, нужно предоставить следующие доки: Нотариальная копия свидетельства о государственной регистрации (нету) Копии документов, удостоверяющие личность индивидуального предпринимателя и подтверждающие регистрацию по месту жительства Нотариальная копия справки из Госкомстата России Нотариальная копия свидетельства или уведомления о постановке на учёт субъекта права в органах ИМНС России Оригиналы справок из банков об открытии банковских счетов (валютных и рублёвых) субъекта ВЭД (не более месячной давности) Копия бухгалтерского баланса / налоговой декларации субъекта ВЭД за последний отчётный период с отметкой территориального органа МНС России о принятии В мыле и запарке я металась и не знала, с какой стороны подойти к обрушившейся на меня проблеме: как мне успеть съездить за справкой в Госкомстат в Подмосковье, в банк за платежками и уведомлением об открытии счетов, и заверить все необходимые документы нотариально за 1,5 дня с учетом того, что оба эти дня с 9:00 до 17-:30 я должна находиться в офисе на работе и не уезжать более, чем на 2 часа в обед? Коллеги-логисты на работе обрадовали, что за хранение груза в Домодедово мне выставят счет за каждый день, что он там лежал. Решение проблемы оказалось простым и неожиданным: дрожащими руками я написала письмо “Нененене, ребята, не отправляйте сегодня, если еще не поздно, не отправляйте! Давайте отложим отправку до следующей недели, я не успеваю подготовить документы!” — и замерла в ожидании ответа. ok we will send it in next week. Dont be worried, be happy . И от сердца отлегло. Сразу появилась ясность в мыслях, и выстроился четкий план действий, как оптимально распределить свое время и получить все, что нужно уже к середине следующей недели. Взято из инета. |
|
Последний раз редактировалось Надежда 1986; 24.02.2012 в 08:53..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |