|
|
|
|
|
||||||
| Тема : ОФОРМЛЕНИЕ ТОЙОТА ТУНДРА В РБ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Активист
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 240
Благодарности:
отдано: 2
получено: 17/11
|
04.02.2013, 01:20
#25
Цитата
( roadlaser » )
Я с ВАМИ водки не пил за одним столом, мне тыкать не надо! У нас единое таможенное пространство, единые ставки! Что-то не припомню я за 13 лет работы (только автомобильный бизнес, ЦАТ, ещё начинал с Атогаранта и 34-го км; если Вам это о чём-то говорит), чтобы признавали неправильной КТС?!!! В меньшую сторону (по суду возвращали излишне уплаченные платежи), - Да, но не в БОЛЬШУЮ!!! Так не бывает!!!! Даже после прокурорских проверок!!!! Так что неизвестно, кто здесь теоретик. Она так раньше и называлась: окончательная корректировка!!!!! Юр. лицо РБ (не физик и не ИП) подписывает внешнеэкономический контракт, открывает паспорт сделки, проплачивет поставщику деньги за а/м, получает автомобили в порту прибытия, получает Экспортую декларацию (это уже не на коленке оформленная бумага), которую любой орган может проверить, оформляет по ставкам Таможенного союза (растамаживает), получая ДТ (всё по-белому), продаёт эти машины в РБ или в страны таможенного союза, платит налоги в казну... Ну и где здесь "косяк"??? Чего бояться? Чего народ пугать? Сам я, кстати, из Москвы и молю бога, чтобы как можно меньше людей ехали оформляться в РБ из России: тогда в конкурентной борьбе наша компания станет непобедимой... Рекламы не даём, услуги свои на стороне никому не предлагаем: могу только иногда, от нечего делать, подсказать невежественным людям, что где и почём, зная, что миллионы этого не увидят... Дилеры РБ продают автомобили на Россию - всё в порядке, а как обычное юридическое лицо - ХАЙ Вай поднимается.... |
|
|
|
Ответить с цитированием |