![]() |
|
|
|
|
Тема : Авто, производство Казахстан. | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 872
Благодарности:
отдано: 10
получено: 66/61
|
22.07.2013, 18:40
#1
Авто, производство Казахстан.
СРАЗУ ГОВОРЮ,ТЕМА ДЛЯ СПЕЦОВ.
Мы, юридическое лицо, собираемся ввозить автомобили известного бренда из Казахстана.По аналогии с физиками попросили декларацию, подтверждающую статус автомобилей-товара таможенного союза. Наши казахские партнёры выслали цельный пакет документов (нам на удивление): -ДТ , но угадайте какую - ИМ-60 (В смысле реимпорт) -Казахский сертификат соответствия -Ну и эпогеем было предоставление Сертификата о происхождении товара, выданный ТПП Казахстана, в графе 9 которого (Критерий происхождения) стоит буквочка Д (в смысле достаточный), ну и код ТНВЭД конечно. - ну остальную галиматью, типа как они на иностранном заводе покупали отдельно двигатели, мосты, коробки и пр. Понятно, что вероятно была переработка на таможенной территории. Я когда принёс эти документы на акциз. пост - начальник побледнев и заикаясь бысро ретировался на важное совещание, посоветовав мне обратиться за письменной консультацией в правовой отдел ЦАТ в городе-герое Москва. Я-то напишу, однако с контрактом надо что-то решать, т.к.2014 год не за горами и грядёт 5 экологический класс , который наши авто никогда не получат. У меня вопрс: -Хватит ли этих документов для получения ПТС (ну конечно + серт.4 эколог. класса, а может распечатки с сайта хватит?)? -Катит ли сертификат соответствия требованиям безопасности (качества) по ГОСТам Казахстана, или потребуют ОДОБРЕНИЯ ТИПА (либо Серт.безопасности конструкции-это проще)? - Ну и конечно -надо ли уплачивать утилизационный сбор (который сведёт на нет всю комерцию) Во как бывает, Слушаю Вас господа Мудрецы и иже с ними.. |
Последний раз редактировалось 2199227; 22.07.2013 в 18:53..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|