TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

 
Тема : Претензия экспедитора к клиенту Опции темы Опции просмотра
Ryukin
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Претензия экспедитора к клиенту

Добрый день, уважаемый форум!

прошу поделится накопленным вековым опытом! ))

Ситуация следующая: экспедируем поставку CIF Восточный - Москва, склад (1*40). Клиент не оплачивает счета за ТЭО, гигантский простой в порту (2,5 мес.), демередж (более 80суток), досмотры и тп. И похоже не собирается, т.к. денег нет и клиент оказался кидалой. Причем кидает не только нас, но и своих клиентов. Продал груз нескольким людям одновременно. И сейчас куча людей ждущих свои мотоциклы и запчасти пытаются вернуть свои деньги и застопорить контейнер законным и незаконным путем. Сейчас он пришел на станцию, но мы его не хотим вывозить на склад клиента до оплаты счетов.
Так вот из всего этого сумбура - сталкивались ли с подобными ситуациями и как поступали? можно ли забрать груз нам, если клиент напишет отказное письмо?
ну и вообще мысли вслух приветствуются....
Ryukin вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot