![]() |
|
|
|
Тема : Претензия экспедитора к клиенту | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
08.10.2013, 05:59
#1
Претензия экспедитора к клиенту
Добрый день, уважаемый форум!
прошу поделится накопленным вековым опытом! )) Ситуация следующая: экспедируем поставку CIF Восточный - Москва, склад (1*40). Клиент не оплачивает счета за ТЭО, гигантский простой в порту (2,5 мес.), демередж (более 80суток), досмотры и тп. И похоже не собирается, т.к. денег нет и клиент оказался кидалой. Причем кидает не только нас, но и своих клиентов. Продал груз нескольким людям одновременно. И сейчас куча людей ждущих свои мотоциклы и запчасти пытаются вернуть свои деньги и застопорить контейнер законным и незаконным путем. Сейчас он пришел на станцию, но мы его не хотим вывозить на склад клиента до оплаты счетов. Так вот из всего этого сумбура - сталкивались ли с подобными ситуациями и как поступали? можно ли забрать груз нам, если клиент напишет отказное письмо? ну и вообще мысли вслух приветствуются.... |
![]() |
Ответить с цитированием |
|