TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

 
Тема : Линия, не хочет без оригинала КС товар отдавать - как аргументировать? Опции темы Опции просмотра
macrus
Завсегдатай
 
Аватар для macrus
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: MSK
Сообщений: 86
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
Линия, не хочет без оригинала КС товар отдавать - как аргументировать?

Вкратце по предыстории ситуации:

У клиента везет товар одна очень крупная и уважемая тайваньская линия. Букировалось место через мелкую контору-брокера, которая и получила все 3 оригинальных морских коносамента.

В коносаменте брокер никак не указан и не фигурирует.

Клиент по коносаменту сам выступает получателем груза.

Груз куплен у поставщика (он же Shipper в коносаменте) на условиях предоплаты за FOB, то есть, к моменту погрузки на судно уже полностью оплачен и после погрузки права на груз перешли к получателю. Отражено это и в контракте с поставщиком.
Подтверждение от поставщика о полной оплате и отсутствии претензий имеется.

Теперь вот в чем загвоздка:

Получатель оплачивает через брокера доставку линии, линия везет груз, брокер испаряется. Ни слуха, ни духа.

Перед приходом контейнера в порт, брокер объявляется, так как "вспоминает", что он забыл отправить коносаменты, и заодно выставляет клиенту инвойс за простой, какую-то пергрузку контейнера и черти что. Суммарно почти вторая стоимость доставки.
В трэкинге на сайте линии никакой информации о простое и перегрузке естественно нет.
Короче, полное нае..лово

Клиент не будь дурак - обращается к линии, дескать - отдайте груз. Те - нет, без оригинала коносамента не отдадим, и нам плевать на то что вы оплатили и груз и доставку, пока вы или ваш брокер не придете с коносаментом, хрен вам.

Клиент говорит хорошо, меня ваш брокер выставляет на димэридж и прочее, чего нет в вашем же трэкинге, но, чтобы избежать срыва поставки, и гарантированно получить коносамент после доплаты, я готов полностью оплатить вам вторую стоимость доставки и то, что он просит - заключите договор со мной и перешлите телекс из одного вашего офиса в другой. А с брокером, сами рассчитаетесь, если захотите.

Линия говорит: нет ничего подобного, заключать договор не будем (хотя можем), счета вам выставлять не будем, груз вы не заберете, т.к. по морской конвенции без коносамента вы никто, хоть вы трижды получатель и десять раз все оплатите.

Кто в итоге не прав? Чем крыть в общении с линией? Можно ли ссылаться на то, что это незаконное удержание груза или тут без вариантов?
macrus вне форума   Ответить с цитированием
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot