![]() |
|
|
|
Тема : Нужен совет | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.01.2015, 09:41
#1
Нужен совет
Помогите дилетанту! Плыл у нас груз из Китая в Спб. С получателем возникла беда, развернули конт-р обратно в Европу, сделали COD, указали нового получателя (назовем его П1) и нотифай. Так как надо было это сделать быстро, то указанных лиц долго не выбирали. Однако сейчас хотим положить груз как транзитный на склад в Европе и немного похранить, пока не найдем нового получателя в России. Склад найден, надо откорректировать коносамент, указав как минимум нового нотифай, а в идеале хотелось бы и нового получателя (П2) вставить. Но китайский агент говорит о том, что надо получить разрешение от агента порта назначения по вопросу корректировки коносамента.
Из технический деталей: груз отгружался на фобе, фрахт заказывали и оплачивали китайцы. Сейчас выпущен релиз на П1. Груз приходит в Европу в начале февраля. Кто сейчас владелец груза? Почему надо у линии в порту назначения просить разрешения о смене получателя? Как откорректировать коносамент? И смогу ли я этот груз потом после хранения отправить клиенту в Россию , указав совсем нового получателя (П3)? Извините за сумбур, первый раз с этим сталкиваюсь, не до конца понимаю суть процесса. Буду благодарен за любую помощь. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|