![]() |
|
|
|
Тема : Маерск Карачи. Общая авария | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 120
Благодарности:
отдано: 3
получено: 13/11
|
19.06.2015, 13:12
#11
Алексей, ваш собеседник на мой взгляд далек от реалий страхового бизнеса. Знает больше по разговорам. О каких 15% расходов на ведение страхового бизнеса идет речь? Посмотрите показатели "Эксперта" по страхованию грузоперевозок за 2014 год.
http://raexpert.ru/rankingtable/insu...gi_2014/tab30/ До 80% страховых премий не используются на покрытие страховых убытков. И по доходам страховых компаний. Инвестиционный доход - один из основных доходов при наших ставках по депозитам. Далее... Посыл о том, что страховщик позволяет сохранить непрерывность бизнеса в случае, если ущерб от утери груза, приведет к банкротству компании - грузовладельца... Оно было бы так, если бы выплаты по ущербу производились в течении 1-2 месяцев после страхового события. На самом деле больше половина ущерба компенсируется гораздо позже из-за экспертиз и судебных разбирательств. Соответственно к этому моменту у компаний и рынок потерян и неиспользованных обязательств полно. Ну и так далее... Вообщем непросто там все. И если идти на страхование, то нужно очень глубоко разобраться в вопросе, чтобы понимать, за что платите деньги и какие будут последствия в случае наступления страхового случая. А если не пользоваться страхованием, то совет для тех, кто много возит - дробить риски, т.е. не отправлять на одном судне большое количество контейнеров. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|