| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Тема : Чья ошибка, продавца или таможни? | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.06.2016 
				
				
      
				
					Сообщений: 17
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 17 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    23.06.2016, 10:04
		 
		#1
		
     
		
			
			
				
				Прошу помощи. Чья ошибка, продавца или таможни?
			 
			Всем   доброго здоровья! Друзья, прошу помощи. Сделал заказ в немецком интернет   магазине. Заказ общей стоимостью 750 евро (вес менее 31кг) был разделен на 2   посылки по словам продавца, по причине превышения объема. По информации   продавца, в одной посылке товар на 600 евро с декларацией CN23, в другой   товар фактически на 160 евро с сопроводительным  адресом CP71 и инвойсом на 750 евро - т.е.   инвойс на весь заказ. Я так понял что таможня вместо 150 евро оценила эту посылку   в 750 евро, в сумме получилась 600+750=1350, соответственно начислен   таможенный сбор на превышение 1000 евро - на 350 евро в сумме 8 000 руб.  Посылки проходили через Московскую таможню,   никаких контактов у меня нет. Сам нахожусь в 1000 км от Москвы, в Москве есть родственники, готовы помочь. Обе посылки ждут меня в моем городе на Почте России. Прошу вашего   совета, что мне нужно сделать, чтобы максимально быстро получить заказ, не оплачивая таможенный сбор? Заранее   спасибо за помощь! 
		
	
		
		
     | 
| 
        
        
        
        
        
             
                
                Последний раз редактировалось AnMix; 23.06.2016 в 10:33..
                
                
             
        
        
     | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
	
 |