|
|
|
|
||||||
| Тема : транзит | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 358
Благодарности:
отдано: 1,370
получено: 202/108
|
26.01.2018, 12:29
#11
Цитата
( ральф » )
"Не так": - и в КЕЭК [предполагаю, что хотели выпустить "рекомендацию" о том, как оформлять ТД, когда одна из нескольких а/м, перевозящих разобранный товар, отстала: чтобы караван не ждал - "можете" сделать отдельную ТД"]: если бы хотели ввести алгоритм "есть класс.решение - одна ТД, нет класс.решения - делайте несколько ТД (по одной на каждую а/м", то написали бы в п.1 Решения 138 не "может декларироваться ", а "должен декларироваться"... так не написали же "должен", а только запутали всех, - и на границе (там - полный мрак: Свои действия в конкретном случае приграничная [Псковская - где нет (!) "пересечения двух и более государств ЕАЭС") таможня объясняет «нюансом в законодательстве РФ» (со слов перевозчика), о каком нюансе речь, пока что непонятно). Мало того, в конкретном случае на границе Латвия – РФ, под удар попал груз перевозимый на а/м таможенного перевозчика (!!!), которому обеспечение в принципе не требуется] Пока кто-нибудь из перевозчиков/учВЭДов не добьется от КЕЭК внятных разъяснений (как трактовать / применять Решение 138), все будут вносить гарантийное обеспечение по высокой ставке пошлины... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|