Спасибо! Я абсолютно согласна, что надо вести диалог с таможней, путем либо встреч, либо жалоб. Камень преткновения - наш брокер

. Но это отдельная история.
Сейчас у нас "высокий сезон" подошел к концу, и будем думать о смене брокера.
Хотя, мы перепробовали ранее уже почти все крупные конторы, и у всех был один большой минус - они не могли уладить вопрос по корректировкам. А они были ого-го какие! Мы их впоследствии возвращали, но это года полтора-два процессов. Даже получилось как-то проценты за пользование отсудить.
А настоящий наш брокер - либо смог уладить этот вопрос (за каждый конт получает некислую денежку за отсутствие ктс), либо у всех сейчас такая история, а мы этого и не знаем. Условки выставляют, мы даем ответ, документы, какие есть, и в итоге выпускают по первому методу.
Этот год какой-то переломный в нашем регионе, да и гайки закручивают медленно, но верно.
По поводу досмотров бесконечных у брокеров ответ один - программа выдает риск, сделать ничего не представляется возможным. Вот предложили условия поставки менять))
А вот интересно - досмотр длятся долго - несколько дней ждем выставления, потом акт крапают пару дней. Объясняют тем, что работать некому, инспектора поувольнялись. На эту ситуацию можно повлиять? Опять же - накляузничать в управление для начала, пусть отдел кадров повышает эффективность работы?