|
|
|
|
||||||
| Тема : Бесконечные досмотры - причины? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 189
Благодарности:
отдано: 38
получено: 5/5
|
20.01.2019, 14:59
#18
Цитата
( ПреведЪ » )
Спасибо! Я абсолютно согласна, что надо вести диалог с таможней, путем либо встреч, либо жалоб. Камень преткновения - наш брокер . Но это отдельная история.Сейчас у нас "высокий сезон" подошел к концу, и будем думать о смене брокера. Хотя, мы перепробовали ранее уже почти все крупные конторы, и у всех был один большой минус - они не могли уладить вопрос по корректировкам. А они были ого-го какие! Мы их впоследствии возвращали, но это года полтора-два процессов. Даже получилось как-то проценты за пользование отсудить. А настоящий наш брокер - либо смог уладить этот вопрос (за каждый конт получает некислую денежку за отсутствие ктс), либо у всех сейчас такая история, а мы этого и не знаем. Условки выставляют, мы даем ответ, документы, какие есть, и в итоге выпускают по первому методу. Этот год какой-то переломный в нашем регионе, да и гайки закручивают медленно, но верно. По поводу досмотров бесконечных у брокеров ответ один - программа выдает риск, сделать ничего не представляется возможным. Вот предложили условия поставки менять)) А вот интересно - досмотр длятся долго - несколько дней ждем выставления, потом акт крапают пару дней. Объясняют тем, что работать некому, инспектора поувольнялись. На эту ситуацию можно повлиять? Опять же - накляузничать в управление для начала, пусть отдел кадров повышает эффективность работы? |
|
|
Последний раз редактировалось lastochka79; 20.01.2019 в 15:03..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |