![]() |
|
|
|
Тема : Аэрофлот- просто кошмар! | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 113
Благодарности:
отдано: 22
Благодарностей получено: 1/1
|
15.12.2006, 12:54
#1
Уважаесмые уч.вэд.,
ситуация такова: Груз из Банкока , наш forwarder забронировал под него место у Аэрофлота на 01.12. 02.12- груз должен был быть в SVO До сих пор груз не прилетел!!! Аэрофлот говорит нашему forwarder, что типа High seasons и все дела. Но уже 2 недели прошло!! У forwarder есть письмо от Аэрофлота, что типа не можем забрать груз по тому-то тому-то, планируем отправить на след. борту. и так уже раз 5 переносили дату вылета! И не сказать что груз супер объемный или тяжелый (14 паллет, 3300кг) Что можно сделать в этой ситуации? Как можно повлиять на них чтобы забрали груз? Сразу скажу: Отправить другой авиакомпанией не можем, т.к. эти уроды одну паллеты привезли в Москву вместе с документами на весь груз!! А оставшиеся 13- стоят в BKK и ждут вылета. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|