|
|
|
|
||||||
| Тема : Линия с мин. сроком доставки Шанхай-Гамбург | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
30.05.2007, 17:36
#21
Чем опасно работать по перевозкам вне России через российского посредника?
В виду того, что экспедиторская, транспортная фирма находится в России, то она, как правило, хранит всю информацию о своих клиентах и их грузах в виде файлов у себя в офисе в России. Поскольку сотрудники силовых ведомств и других структур знают о существовании такой фирмы и о том, где находится ее офис, то им очень просто установить наблюдение за людьми, входящими и выходящими из ее офиса, а также организовать регулярный съем информации с компьютеров и бумажных носителей, и это можно делать как скрытно, так и через одного из сотрудников фирмы, скомпрометировав его каким-либо образом. Из нашего опыта общения с сотрудниками таких экспедиторских фирм мы можем с уверенностью заявить, что, как правило, они не имеют ни малейшего понятия о том, что такое «криптография» и как ее правильно использовать просто по той причине, что, как правило, сотрудники с логистическим образованием слабо разбираются в компьютерной технике и продвинутых способах шифрования и хранения информации. Даже если некая фирма прибегнет к услугам какой-либо сторонней организации, предлагающей безопасные способы хранения информации, то это нисколько не уменьшит риск клиента, т.к., во-первых, все упирается в пароль или, скорее, парольную фразу, которую должен знать каждый сотрудник этой фирмы для доступа к информации (и которую, обычно, принято записывать на листочек, приклеиваемый к монитору), а во-вторых, сторонние организации должны, по мнению обычного среднестатического руководителя, иметь лицензию на право оказания услуг шифрования, которую они естественно получали в органах ФСБ, (что уже само по себе нелепо: получать лицензию на защиту информации в ФСБ, против сотрудников которой информация шифруется в первую очередь). |
| Ответить с цитированием |
|
|