|
|
|
|
||||||
| Тема : Проблемы морских перевозок | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 80
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.12.2007, 07:29
#11
Цитата
( anri )
Из моей практики, разумный экспедитор в Питере гарантирует вывоз из порта до 10 дней и всячески способствуем этому. Но в среднем, все таки удается за 3-7 дней выехать. Работы в порту экспедитору 2 дня, *день на передачу брокеру документов и день на подачу и вывоз груза. Все остальное от экспедитора может и не зависить - сроками выдачи документов линией, временем оформления брокером груза, временем на оформление разрешения вывоза ФТСом, наличием свободных слотов портом на подачу машин. И это не его вина или халатность. Что же делать? Расписать возможный деммередж между вами, экспедитором, брокером, таможней, портом и тракером ? Вряд ли получится. Зная возможные и очень вероятные доп расходы, проще закладывать их в накладные, стремясь конечно их уменьшить. Выбирая более комфортные условия у линий, работая с более профессиональными партнерами. Экспедитор платит - когда он проявил халатность, пообещал то чего не сделал, гони монету. Заказчик платит, когда он также проявил халатность, в его случае это как правило вопросы связанные с предоставляением неполного или недостоверного пакета документов, сверхнормативная выгрузка на его складе. Но все эти риски и ответственности должны быть оговорены ДО того как груз отправился от склада отравителя (в идеале). |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|