Привет всем !
Нечаянно попал на ваш форум.К вечному спору о правом руле приведу статистические данные нашего "родного ГИБДД". В настоящее время в России зарегистрировано 21 600 000 легковых автомобилей. В 2007 году в России произошло 234 000 ДТП, в которых погибло почти
34 000 человек. Исходя из вышесказанного, одно ДТП приходиться на 92 машины. Один смертный случай приходиться на 635 авто. Каждый 7й ДТП со смертельным исходом.
Теперь та же самая статистика по Приморскому краю. В крае зарегистрировано 746 000 автомобилей. В 2007 году произошло 4846 ДТП, в которых погидло 552 человека. Получается одно ДТП на 153 автомобиля. Один смертельный случай на 1351 автомобиль. Один смертельный случай на 9 ДТП. Приморский край находится на сильно пересеченной местности(сопки), которая способствует повышению аварийности на дорогах.
Если проанализировать все вышесказанное, то получается, что в Приморском крае смертность на дороге более чем в 2 раза ниже, чем вцелом по России. Аварийность ниже примерно в 1.5 раза. 99%из всех автомобилей в Приморском крае - это подержанные японские автомобили с правым рулем.
Получилась такая сравнительная статистика между авто.с правым и левым рулем.
Правый руль со значительным отрывом обскакал левый руль.И это все не удивительно, и будет очевидно, если понять внутреннею экономическую политику Японии, которая до банальности проста: все лучшее для внутренних потребностей, все лучшее для безопасности японского гражданина. Вот поэтому, в Японии делаются лучшие и самые безопасные в мире автомобили, которые, хотя и Б/У-шными попадают в Россию, но умудряются спасти тысячи жизней российских автолюбителей. У меня было много разных авто: леворульных и праворульных, дешевых и дорогих, сначало наших, а потом и не наших. Из своего опыта я могу сказать, что автомобили нашего отечественного производителя - это издевательство над Российским народом.
Для меня вывод очень прост: для нашего правостороннего движения правый руль - это очень безопасно для водителя, т.как ДТП с повреждениямии левой передней части происходят чаще всего, поэтому в Приморском крае выгодная статистика по смертности в ДТП. Плохой обзор в праворульном автомобиле - это все чушь собачья, в каких-то ситуациях он хуже, в каких-то он лучше, а в целом, если взвесить все за и все против, то получается, что нет ни- какой разницы .Такие понятия, как закрытый и открытый обгон, неудобства обгона на праворульном автомобиле сводит к нулю. При закрытом обгоне, водитель за рулем праворульного автомобиля чувствует ущербность в обзоре и поэтому, более собран и обгоняет наверняка, с соблюдением всех мер безопасности, наверно, поэтому в Приморье меньше ДТП связанных с выездом на встречную полосу. Водитель за рулем леворульного авто уверенный в своей визуальной осмотрительности чаще рискует при совершении обгона, и чаще попадает в ДТП с выездом на встречную полосу. При открытом обгоне, при повороте дороги на право, правый руль более выгоден - это очевидно, а при повороте дороги на- лево, вся дорога из-за обгоняемого препятствия прекрасно видна из-за любого руля. Правый руль - это удобно, потому, что выход после парковки не на проезжую часть. Это выгодно потому, что за относительно небольшие деньги можно получить качественное авто, в котором присутствуют передовые мировые технические разработки, и все это можно долгое время эксплуатировать, и это все, как ни странно, для Российского обывателя, не будет ломаться, не будет ржаветь.
|