![]() |
|
|
|
Тема : Как правильно поменять заказ "постфактум" (партнёры учудили) | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 10.01.2007
Сообщений: 181
Благодарности:
отдано: 26
Благодарностей получено: 1/1
|
23.04.2008, 15:48
#1
Как правильно поменять заказ "постфактум" (партнёры учудили)
Ситуация.
Импорт по контракту, открыт ПС. Был подписан бланк заказа, подан в банк (в качестве основания платежа). По факту, оказывается нам выслали то что в заказе + "бонус" (кабели питания в комплекте, хотя в заказе они не прописаны). Цена заказа при этом не изменилась, просто в инвойс вписали эти кабели питания, а из заказанных позиций отняли стоимость кабелей). Варианты развития которые пришли на ум: - подать на таможню правильный заказ без сопроводительных писем; в банк ничего не подавать, сумма сделки ведь не изменилась; - составить исправленный заказ со старым номером и датой (раз уж куча бумаг завязана на номере заказа), сделать сопроводительное письмо (мол ошибка вышла) и подать всю эту кипу в таможню и в банк. Для второго варианта непонятно обоснование, производитель ведь фактически уменьшил цену одного товара в счёт другого. Ерунда какая-то... ![]() Что посоветуете? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|