![]() |
|
|
|
Тема : Оформление документов при импорте ч/з оффшор. КАК??? | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
28.05.2008, 22:54
#1
Оформление документов при импорте ч/з оффшор. КАК???
Уважаемые господа, помогите советом, желательно не из теории, а из практики.
Сам занимаюсь вэд недавно – составляю и сопровождаю контракты по импортным сделкам. До этого все договоры были напрямую между производителем и поставщиком, и вопросов не возникало. Сейчас же назрела необходимость в поставке товара по следующей (стандартной в общем-то и избитой) схеме. Компания А - производитель и экспортёр в стране А Компания В – оффшор в стране В Компания С – импортёр в стране С (РФ) Компания В заключает покупает товар на FOB у А и соответственно продаёт на FOB компании С. У меня вопросы по заполнению документов, сопровождающих груз – хотелось бы, чтобы при растаможке не к чему было придраться. Итак, стандартный пакет документов, который Компания С как покупатель должна получить от продавца: 1) Экспортный Инвойс 2) Упаковочный 3) Коносамент 4) Сертификат страны происхождения. По контракту и паспорту сделки продавцом является оффшор B. Соответственно, нужно ли прописывать его как грузоотправителя в: 1) Коносаменте 2) Инвойсе ? Если нет – то, соответственно, грузоотправителем будет являться компания А, которая в контракте между B и С никак не фигурирует. Соответственно, у таможенных органов может (или нет?) возникнуть резонный вопрос – откуда в документах какая-то левая третья компания A, не фигурирующая в контракте, и если она и является производителем – почему С не грузится от А напрямую. В то же время, если необходимо компанию B заявлять как грузоотправителя, то как отправить эти документы с грузом на территории страны A? У компании А контракт непосредственно В, соответственно и счёт и документы она оформляет на B, также фигурирует как экспортёр в сертификате происхождения. К тому же B продаёт товар С по другим ценам, соответственно счёт-то С от B должна получать. А что тогда делать с документами от A которые идут вместе с грузом на имя В? У меня пока есть думка чтобы хоть как-то привести такую несуразицу в доках с контрактом, прописать в контрактах: A-B – грузополучателем является С; B-С – грузоотправителем является A, однако не уверен, что есть правильно. Знающий, опытный народ – помогите, а? Знаю, что таких сделок куча, но «вживую» их не видел ни разу. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|