![]() |
|
|
|
Тема : поставщик из Китая | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
08.09.2008, 10:11
#19
здравствуйте!
надеюсь найти здесь совет как следует поступать в следующей ситации. Работаем с Китаем давно. Закупаем разного рода товары и растамаживаем сами. Везем морем через порт восточный. В Восточном свой экспедитор и агент который растамаживает грузы. В Китае своя экспортная компания в уоторой работают китайцы. Отправляли товар, на заводе товар был пересчитан нашими китайцами, которым мы сами платим зарплату. После погрузки получены фото с погрузки товара вконтейнере, товар был взвешен, получены все документы. Далее пломба на контейнер и отправка в порт. На данном заводе товар закупаем давно и в большом объеме. Товар отправлен в море. В порту, на таможне по особым причинам товар растамаживался 2 месяца. После растаможки поставили на ж/д и отправили в пункт назначения. Пломба была целая. При получении товара и пересчете выяснилось что недостача на крупную сумму. Товара не хватало почти 2 тонны. Вызвали транспортную милицию и выяснили что мы не имеем достаточно доказательств для возбеждения дела. Тем более пломба на всем пути следования была исправна. Со слов милиции у них таких случаев в день по сто раз. Но мало кто может доказать что это не недопоставка с завода, а именно хищение в пути. Сталкивался ли кто -либо с такими случаями и как избежать и обезопасить себя от кражи в пути. Насколько я понимаю, то умельцев открыть пломбу и обратно ее поставить достаточно. что посоветуете? |
![]() |
Ответить с цитированием |