|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : поставщик из Китая | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Сибирия
Сообщений: 643
Благодарности:
отдано: 52
получено: 76/51
|
27.08.2008, 13:07
#1
Что то я сколько видел китайских контрактов, не помню чтобы было что-то кроме 100% предоплаты. Может мало видел.
|
|
__________________
На что вы готовы ради этого? Вы согласны идти на край света…, и дальше, ....... © -Тиа Далма "Пираты карибского моря 2-3" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
27.08.2008, 13:09
#2
Цитата
( Агбан » )
Наповадили.... |
|
|
__________________
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
27.08.2008, 22:29
#3
Мой многолетний опыт дружбы с китайскими товарищами говорит о том, что баланс интересов с ними можно отыскать, когда они будут тебе должны. Неважно в чём, это может быть мелочью. Главное - чтобы все участники сделки помнили: в этот раз должны они тебе. Тогда они разбиваются в лепешку и соглашаются на все твои условия (разумные!) лишь бы не потерять лицо. При прочих условиях Бумбараш прав (как обычно
) - бабло побеждает зло (китайскую сторону) . У меня на памяти, когда товарищи из РФ возили взятки манагерам в Китай - только бы товар отгрузили... |
| Ответить с цитированием |
|
Гость
|
27.08.2008, 23:17
#4
Цитата
( Koala » )
Если не секрет, скока берут?! Или сумма в %-х от контрактной...:-) P/s есть ли еще способы, чтобы китайские участники сделки помнили, что должны отгузить товар в соответствии с договоренностями (вовремя, в оговоренном количестве и соответствующего качества...), в том числе, прописанными по контракту!!! :-)) |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
28.08.2008, 05:03
#5
Не знаю, не знаю...
Я бы посоветовал "с точностью до наоборот" Это Вы должны быть должны китайцам до окончательного исполнения обязательств по договору. Пока не исполнят всё до последней запятой окончательного расчёта не получат. Любые нарушения условий контракта должны выражены в деньгах и минусоваться с суммы окончательного расчёта. Стандартная схема. Пока Вы держите в руках деньги - Вы командуете парадом. Ещё факторы влияния. Мафия цветёт и пахнет, к иностранцам очень лояльна имеет свой процент от сделки, если сумма сделки по вине поставщика уменьшается, уменьшается и процент. Но, не имея очень прочных связей, лучше в эту тему не соваться. Партийно - административная бюрократия. Не стоит пренебрегать этим фактором. Если перед заключением контракта "засветиться в местных органах власти" (там имеются отделы по внешней торговле, работе с иностранцами и т.д.), то Вы автоматически получаете бюрократическую поддержку. А партия в Кетае до сих пор "руководящая и направляющая" и вякнуть против неё никто не рискнёт. Решают очень многие вопрося в любых сферах. Мы то уже отвыкли от таких политесов, но в Кетае на это очень стоит потратить время и немного денег. |
|
__________________
Последний раз редактировалось Бумбараш; 28.08.2008 в 05:05..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
28.08.2008, 14:48
#6
Цитата
( Бумбараш » )
Учтем! А россиян в компартию Китая принимают? Какие взносы?! ) |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
29.08.2008, 05:48
#7
Цитата
( Казачек » )
У Зюганова спросите ![]() |
|
|
__________________
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/6
|
05.09.2008, 12:29
#8
Цитата
( Бумбараш » )
тут про мафию ничего не могу сказать) но - как контракт вы заключаете с экспортно-импортной компанией. далее - все бьются за возврат ндс. дело не в откатах мафии или кому-то еще. именно возврат ндс. про партию - она конечно в китае - рулевой!!! и раньше - на заре зарождения капитализма с человечиским лицом, экспортно-импортные компании принадлежали партийным боссам, но уже времена поменялись. такого почти не осталось. про то что бы не попасть в торголе с китайцами - мое мнение, надо в китае иметь свое отделение. и контракты заключать именно от имени своей экспортно-импортной компании, которая уже продает груз родственным душам... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
08.09.2008, 10:11
#9
здравствуйте!
надеюсь найти здесь совет как следует поступать в следующей ситации. Работаем с Китаем давно. Закупаем разного рода товары и растамаживаем сами. Везем морем через порт восточный. В Восточном свой экспедитор и агент который растамаживает грузы. В Китае своя экспортная компания в уоторой работают китайцы. Отправляли товар, на заводе товар был пересчитан нашими китайцами, которым мы сами платим зарплату. После погрузки получены фото с погрузки товара вконтейнере, товар был взвешен, получены все документы. Далее пломба на контейнер и отправка в порт. На данном заводе товар закупаем давно и в большом объеме. Товар отправлен в море. В порту, на таможне по особым причинам товар растамаживался 2 месяца. После растаможки поставили на ж/д и отправили в пункт назначения. Пломба была целая. При получении товара и пересчете выяснилось что недостача на крупную сумму. Товара не хватало почти 2 тонны. Вызвали транспортную милицию и выяснили что мы не имеем достаточно доказательств для возбеждения дела. Тем более пломба на всем пути следования была исправна. Со слов милиции у них таких случаев в день по сто раз. Но мало кто может доказать что это не недопоставка с завода, а именно хищение в пути. Сталкивался ли кто -либо с такими случаями и как избежать и обезопасить себя от кражи в пути. Насколько я понимаю, то умельцев открыть пломбу и обратно ее поставить достаточно. что посоветуете? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
08.09.2008, 10:53
#10
А Вы уверены, что недостача образовалась именно в пути следования. Что-то давненько не слышно было про кражи на Ж.Д. В 90-е годы это было просто стихийное действие. Сейчас проводить расследование и устанавливать место и время хищения может только квалифицированный сыскарь, но никак не специалист по таможенному оформлению. На будущее. Не просто получайте контейнер на станции для разгрузки на склад, а производите приёмку товара по количеству и качеству согласно товаросопроводительных документов в присутствии представителя перевозчика и, желательно, представителя ТПП. При такой приёмке ВСЕГДА за недостачу и порчу ответственность будет нести перевозчик. Что принял по документам, то должен и выдать получателю.
|
|
__________________
|
|
|
|
Ответить с цитированием |