|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Контракт | Опции темы | Опции просмотра | 
| Старожил Регистрация: 19.01.2009 Адрес: Питер 
					Сообщений: 327
				 Благодарности: отдано: 85 
		
			
				получено: 42/37
			
		
	 | 
    21.04.2010, 11:15
		 
		#51
		
     Цитата
					( marinas » ) 
 Это оптимальный вариант и по контрактам, и по логистике; и не надо мучиться. | |
| 
		__________________ «Сколько ни притворяйся, лучше, чем есть, не станешь. Не хочу врать.» — к/ф "Москва слезам не верит" | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    21.04.2010, 11:22
		 
		#52
		
     Цитата
					( Nutts » ) 
 Для финнов - да, для Российского покупателя - нет. Одно дело иметь контракт с заводом-производителем, другое - с обычным продавцом. Я имею в виду доказательство первого метода и ТС. | |
| Ответить с цитированием | 
| Ослегъ Регистрация: 04.02.2010 
					Сообщений: 29,304
				 Благодарности: отдано: 3,059 
		
			
				получено: 3,637/2,972
			
		
	 | 
    21.04.2010, 11:32
		 
		#53
		
     А Вам обязательно выступать в этой сделке в качестве логистической компании? Может, просто получать агентское вознаграждение с поставщика или покупателя? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Finland 
					Сообщений: 125
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    21.04.2010, 11:36
		 
		#54
		
     Цитата
					( баллон » ) 
 нет,не обязательно..но ввиду того что мы находимся в Финляндии,и есть договора с транспортными комапниями мы имеем неплохие цены для самх себя. а каким образом документировать агентское вознаграждение? все контакты с брендами-поставщиками предоставили именно мы! | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    21.04.2010, 11:39
		 
		#55
		
     Цитата
					( баллон » ) 
 Они, видимо, знают, что по Российским понятиям посредник работает один раз.))) Очень хочется быть стороной основного контракта. Той, которая получает, но не платит, не несет ответственности, не транспортирует, не общается с таможней, не торгует, не хранит, не...,не....,не..... Очевидное такое желание...)))) | |
| Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 12.11.2009 
					Сообщений: 21
				 Благодарности: отдано: 6 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    21.04.2010, 11:44
		 
		#56
		
     Посмотрите внимательно что советует Вам e-motion. Вы входите в контракт в качестве грузоотправителя,тогда продавец(завод-производитель)передаёт товар грузоотправителю в указанном Вами месте для отправки в Рф.Механизм взаиморасчётов с дружественной компанией в Рф можно прописать отдельным агентским договором. Ничего серого здесь нет абсолютно. Таможня в РФ потом сложит стоимость товара+транспортные расходы+стоимость перегрузки+агентское вознаграждение и определит таможенную стоимость товара.Всё грамотно подтвердите документами,а друзья вРФ представят в таможенные органы- будет ИМ и первый метод. Тогда может и подешевеет у нас французская Перье (Perrier) как-то так | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Finland 
					Сообщений: 125
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    21.04.2010, 11:44
		 
		#57
		
     Вы не поняли....мы можем замкнуть всю цепь поставок от Европейских проивзодителей до нас (Финляндия),потому как могут такие моменты с грузом,перетарка,наклейка инофрмации на пролукт на русском языке,некторые поставщики согласились это делать,а некторые и связываться не хотят... мы не то что-бы не хотим ничего не делать и получать деньги,мы и спрашиваем здесь как лучше поступить и не остаться в стороне.... | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    21.04.2010, 11:44
		 
		#58
		
     Цитата
					( marinas » ) 
 ШЫКАРНАЯ мысль. Регистрируйте в РФ юр.лицо- резидента. Регистрируйтесь в качестве правообладателя брендов. И всё. Торгуете правом ввоза, т.е. бумажками- согласиями. Есть только одна малость. Нужно, чтобы ЭТОГО захотели сами "бренды" и заявили Вас соответствующим образом.. | |
| Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Finland 
					Сообщений: 125
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    21.04.2010, 11:48
		 
		#59
		
     Цитата
					( Как-то так » ) 
 есть у дружественной нам компании в РФ,в Москве. Бренды не против что мы выходим на рынок РФ. Что-бы торговать бумажками правообладателя нужно письменно пообещать выбирать с заводов-производителей годовой объем -пока этого сделать не можем... | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 06.12.2009 Адрес: Finland 
					Сообщений: 125
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    21.04.2010, 11:50
		 
		#60
		
     Цитата
					( lksndr » ) 
 а если это место их адрес в Европе? например Швеция...далее везем до Финляндии,далее перетарка,далее в РФ.... поставщик в Швеции отказывается клеить этикетки ра русском языке...надо клеить их до ввоза в РФ,тогда только на складе в Финляндии. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось marinas; 21.04.2010 в 11:53..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием |