|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Контракт | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 327
Благодарности:
отдано: 85
получено: 42/37
|
21.04.2010, 11:15
#51
Цитата
( marinas » )
Это оптимальный вариант и по контрактам, и по логистике; и не надо мучиться. |
|
|
__________________
«Сколько ни притворяйся, лучше, чем есть, не станешь. Не хочу врать.» — к/ф "Москва слезам не верит" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
21.04.2010, 11:22
#52
Цитата
( Nutts » )
Для финнов - да, для Российского покупателя - нет. Одно дело иметь контракт с заводом-производителем, другое - с обычным продавцом. Я имею в виду доказательство первого метода и ТС. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
21.04.2010, 11:32
#53
А Вам обязательно выступать в этой сделке в качестве логистической компании?
Может, просто получать агентское вознаграждение с поставщика или покупателя? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Finland
Сообщений: 125
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.04.2010, 11:36
#54
Цитата
( баллон » )
нет,не обязательно..но ввиду того что мы находимся в Финляндии,и есть договора с транспортными комапниями мы имеем неплохие цены для самх себя. а каким образом документировать агентское вознаграждение? все контакты с брендами-поставщиками предоставили именно мы! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
21.04.2010, 11:39
#55
Цитата
( баллон » )
Они, видимо, знают, что по Российским понятиям посредник работает один раз.))) Очень хочется быть стороной основного контракта. Той, которая получает, но не платит, не несет ответственности, не транспортирует, не общается с таможней, не торгует, не хранит, не...,не....,не..... Очевидное такое желание...)))) |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 21
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 1/1
|
21.04.2010, 11:44
#56
Посмотрите внимательно что советует Вам e-motion.
Вы входите в контракт в качестве грузоотправителя,тогда продавец(завод-производитель)передаёт товар грузоотправителю в указанном Вами месте для отправки в Рф.Механизм взаиморасчётов с дружественной компанией в Рф можно прописать отдельным агентским договором. Ничего серого здесь нет абсолютно. Таможня в РФ потом сложит стоимость товара+транспортные расходы+стоимость перегрузки+агентское вознаграждение и определит таможенную стоимость товара.Всё грамотно подтвердите документами,а друзья вРФ представят в таможенные органы- будет ИМ и первый метод. Тогда может и подешевеет у нас французская Перье (Perrier) как-то так |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Finland
Сообщений: 125
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.04.2010, 11:44
#57
Вы не поняли....мы можем замкнуть всю цепь поставок от Европейских проивзодителей до нас (Финляндия),потому как могут такие моменты с грузом,перетарка,наклейка инофрмации на пролукт на русском языке,некторые поставщики согласились это делать,а некторые и связываться не хотят...
мы не то что-бы не хотим ничего не делать и получать деньги,мы и спрашиваем здесь как лучше поступить и не остаться в стороне.... |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
21.04.2010, 11:44
#58
Цитата
( marinas » )
ШЫКАРНАЯ мысль. Регистрируйте в РФ юр.лицо- резидента. Регистрируйтесь в качестве правообладателя брендов. И всё. Торгуете правом ввоза, т.е. бумажками- согласиями. Есть только одна малость. Нужно, чтобы ЭТОГО захотели сами "бренды" и заявили Вас соответствующим образом.. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Finland
Сообщений: 125
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.04.2010, 11:48
#59
Цитата
( Как-то так » )
есть у дружественной нам компании в РФ,в Москве. Бренды не против что мы выходим на рынок РФ. Что-бы торговать бумажками правообладателя нужно письменно пообещать выбирать с заводов-производителей годовой объем -пока этого сделать не можем... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Finland
Сообщений: 125
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.04.2010, 11:50
#60
Цитата
( lksndr » )
а если это место их адрес в Европе? например Швеция...далее везем до Финляндии,далее перетарка,далее в РФ.... поставщик в Швеции отказывается клеить этикетки ра русском языке...надо клеить их до ввоза в РФ,тогда только на складе в Финляндии. |
|
|
Последний раз редактировалось marinas; 21.04.2010 в 11:53..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |