|
|
|
|
||||||
| Тема : Авианакладная Тайвань | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
17.06.2010, 18:48
#11
Цитата
( Бармалей66 » )
Полная аналогия с нашим тайванским случаем. Пришли к выводу, что авиакомпаниям по каким-либо причинам выгодно завышать стоимость фрахта + прочие fee. На таможне доказывать свою честность невыгодно - СВХ капает, поэтому далее не стали разбираться, нет смысла. Данная ситуация лишнее подтверждение известного правила: с перевозчиком д.б. отдельный договор - это аксиома. В этом случае таможня на цифирьки из AWB не смотрит, а соглашается с инвойсом на фрахт, да и в AWB в таком случае будет пусто в данных позициях, как правило. В случае разовой поставки по CPT данные расходы можно принять как неизбежные, в случае постоянной работы - только FCA. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|