![]() |
|
|
|
Тема : Способы доставки опасных образцов | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
18.06.2010, 20:35
#3
Попробую объяснить.
По сборникам: Российским перевозчикам запрещено заходить далее определённого пункта на территорию КНР. Для этого создано множество грузообразующих терминало в приграничных областях Китая (кстати противоречит межправительственному соглашению). Перевозки могут осуществляться только на двухсторонней основе. Китайцы это понимают так: российский грузовик может загрузиться в Китае только на грузообразующем пункте и не может идти через третью страну. Т.е. загрузиться, например, в Урумчи и идти транзитом через Казахстан мы не можем (официально). Можем ехать через ближайший к России (мешает Монголия) Забайкальск, Читинская обл. (основной переход). Грузообразующий пункт Манчжурия. А теперь прикиньте во сколько всё это выльется (теоритически, практически никто не возьмётся). И дело не в том опасный груз или нет. 15 кг 8-го класса можно вести как не опасный (см. ДОПОГ) ИМХО, т.к. в данный момент не не консультировался с ДОПОГ. Итак, совет: я бы повёз китайским перевозчиком (авиа) и далее всё знакомо. Другой вариант - челночный. Ну как-то так, ИМХО. |
![]() |
Ответить с цитированием |