|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Нужен совет опытного холодильщика | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
20.07.2010, 18:07
#1
Цитата
( Бармалей66 » )
всяко бывает. Мы например, отправляли холодильные витрины в сборе с агрегатом, так в них фреон заправляется на заводе. А бывает, что выносные агрегаты для витрин заправлены фреоном, а не под азотом - чувствуется запах во время монтажа.Кстати, а я думал производство изделий под R22 уж давно под запретом |
|
|
Последний раз редактировалось Zhe_Ka; 20.07.2010 в 18:10..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Аналитик
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 506
Благодарности:
отдано: 79
получено: 55/41
|
21.07.2010, 09:48
#2
Цитата
( Zhe_Ka » )
про наличие хладагента отвечал на вопрос топстартера, разумеется есть куча оборудования в сборе и заправленного. R22 очень даже производится в кетае, в том числе концернами с мировым именем. евпропейцы могут сделать оборудование по заказу под любой хладагент, только заправлять не станут нехорошим - сам заправишь. выносные агрегаты - это не теплообменники, разные вещи. внешний блок кондиционера например - тоже вид агрегата, почти всегда заправлен. ещё многие производители испытывают их на заводе, а пахнет при монтаже часто не хладагент а компрессорное масло (его остатки в монтируемых трубах). |
|
|
|
Ответить с цитированием |