![]() |
|
|
|
Тема : МЕТОДЫ ПРОДАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
06.12.2010, 18:05
#14
При холодных звонках, даже если Вы вышли на лицо, принимающее решения, работа сложится только при наличии одного из 2-х условий:
1. Лицо уже задумывается о смене поставщика транспортных услуг. 2. Вы предложите некий логистический продукт (решение), который клиенту неизвестен и о котором клиент не подозревал. Все остальное - скидки, дисконты, откаты, взятки - чушь собачья. Начинать свой разговор с них, значит напрасно терять время. |
![]() |