![]() |
|
|
|
Закрытая тема |
Тема : МЕТОДЫ ПРОДАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.12.2010, 10:53
#21
Цитата
( Разведчик » )
Сложно... А если подкинуть клиенту идею, что с того момента как он начал работать с нынешним перевозчиком/брокером все изменилось, появилось много новых фирм, конкуренция повысилась и если он хочет получить более выгодные условия для работы... Пусть скажет своим перевозчикам/брокерам, что приходили мы с более привлекательным предложением и просит у них скидку. Таким образом: 1) мы напрямую не навязываем потенциальному клиенту свою услугу, 2) потихоньку вбиваем клин в отношения партнеров, 3) опосредованно даем понять что наше предложение выгоднее нынешних условий клиента... Главное грамотно внедрить эту идею в клиента... |
|
__________________
Репутация зарабатывается годами, а теряется за один день. |
||
![]() |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
07.12.2010, 10:56
#22
Цитата
( Einhander » )
Вопрос не мне, но выскажусь. То, что вы называете "настойчивостью и терпением" клиентом зачастую воспринимается как назойливость (сужу по себе). И постарайтесь вникнуть, о чем пишет sk_xp - явно человек в теме ![]() |
|
![]() |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,258
Благодарности:
отдано: 1,529
получено: 2,637/1,979
|
07.12.2010, 10:57
#23
Цитата
( Einhander » )
А чем, собственно, обусловлена необходимость вбивания клина? Предложите разок осуществить параллельную пробную поставку. Пусть посмотрит, насколько новая компания оправдывает ожидания. На примере какой-нибудь не слишком срочной партии товара. Заказчик - не дурак, сам все оценит. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
07.12.2010, 11:04
#24
Цитата
( Einhander » )
Если я тебе по 3 раза на дню буду звонить и предлагать купить подержанный VW Passat, вместо твоей подержанной Лады, к которой ты прирос - ты быстро согласишься, при условии того, что ты знаешь, что Лада в обслуживании стоит (условно) 10000 руб в год, а вот сколько стоит проблема с Пассатом - это вопрос... Может и 5000, а может и 15000.... И терроризировать я тебя буду недели две.... Или второй вопрос... (я повторяюсь, но).... Вот ты позвонил... Сказал, что все супер-пуппер - вот тебе даю задание - через пол-часа посчитай мне следующее (мой контракт, все документы есть): 10 наладонных планшетов, в составе USB, WiFi, и прочие прелести. Стоят 70 долларов в закупке/шт, условия поставки CPT куда-нибудь. Товар находится в Прибалтике. Сколько будет стоить перевозка и таможенное оформление данной партии с весом нетто 400 гр/шт, итого 4 кг с доставкой в г. Москва, по адресу 127000, ул. Академика Королева д.12. Вот дай мне полный ценник за пол-часа и сроки скажи. Причем раздели все: Транспорт Платежи Коммерс и т.п. А я посмотрю, может кто дешевле еще предложит ![]() P.S. Это я так - задачку для 2-го курса таможенной академии задал, но факт-фактом.... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Старожил
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.12.2010, 11:49
#25
Всем спасибо за участие в дискусии! А если мы теперь попробуем копнуть глубже... Почему клиент отвечает нам так как он отвечает... Его ответ, наше восприятие этого ответа и последующая ответная рекация - это все на сознательном уровне... А что твориться в голове клиента на самом деле, на уровне подсознания, кто-нибудь задумывался об этом.... Может потому что мы не можем "прочитать" клиента, понять что действительно он хочет мы часто слышим - "...спасибо нам ничего не надо..." хотя мы-то знаем что это крупный импортер с объемом от -цати контейнеров/месяц...
|
__________________
Репутация зарабатывается годами, а теряется за один день. |
|
![]() |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,306
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
07.12.2010, 11:57
#26
... один из типичных случаев потери клиента:
вы предоставляете услуги по организации перевозки (и т.д., в зависимости от профиля), предоставляя наёмный транспорт. все понимают, что к стоимости транспорта приклеены комиссионные "за старания". много перевозок - много разных перевозчиков... через некоторое время замечаете, что число перевозок начинает падать... случайно или неслучайно узнёте, что причиной падения объёма является не снижение активности заказчика, а то, что или он стал напрямую обращаться к перевозчикам или перевозчики стали напрямую работать с заказчиком. посредник - это временное удобное решение для заказчика и перевозчика, как тестер благонадёжности заказчика и перевозчика. перевозчик видит, что заказы могут быть постоянными и оплата стабильная, заказчик видит, что его грузы таскают машинки практически одних и тех же перевозчиков... месяц-два-три и заказчика у вас нет. это я к тому, что услуги посредника имеют, порой, довольно короткий срок жизни... приятноЮ, конечно, что заказчик, который решил отказаться от ваших услуг, потом вернётся, когда всё будет плохо с транспортом или пойдёт какие-то косяки, вот только вам он будет неинтересен уже, поскольку повторения сценария не входит в ваши планы. предложение ему транспорта будет теперь равносильно просто передаче новых перевозчиков... соответсвенно, возврат к работе с таким заказчиком вам не интересен. этот пример можно перенести на многие виды услуг. в принципе, если посмотреть на всё со стороны заказчика, то ситуация не такая и плохая. можно гооврить о его разумности и хозяйственности, т.к. он старается снизить свои издержки и т.д... и, опять же, приходится говорить о более менее долгосрочной перспективе только при наличии бешенных объёмов или эксклюзивных направлений, где сам заказчик не в состоянии обеспечить себя транспортом своими силами без привлечения штата сотрудников... вообщем, говорить можно долго... как вариант - это просто не отметать то, что идёт к вам в руки. вероятность успеха, конечно, не так велика в этом случае, но успех возможен, т.к. есть потребность в вашей услуге. вас ищут, а не вы предлагаетсь... ну а дальше - ничто так не вселяет уверенность в заказчика, как, естественно, предоплата ![]() ... вообщем, удачи и успехов в нашем нлёгком труде... ) а навзяываться перестал уже довольно давно... |
![]() |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
07.12.2010, 12:05
#27
Цитата
( Einhander » )
Извини за нескромный вопрос... Ты часом в одном из тренниг-центров связного или евросети обучение не проходил? |
|
![]() |
Старожил
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.12.2010, 12:06
#28
Цитата
( sk_xp » )
Круто!!!!!! Развернуто!!! Спасибо за расшифровку нюансов... |
|
__________________
Репутация зарабатывается годами, а теряется за один день. |
||
![]() |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,306
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
07.12.2010, 12:10
#29
Цитата
( Einhander » )
... думаю, нужны в штате психологи-гипнотезёры, которые просто заставтя заказчика сделать то, что нужно вам ![]() остальное - конечно, интересно. не спорю.. и, в принципе, соглашусь с тем, что заказчика нужно завоевать... только мне кажется, что срабатывают 2 принципа. один из них - цена. второй - что он за эту цену получит. если напихать в пакет услуг всё, что можно, но за 2 копейки - будет ли всё это рентабельным для предприятия? и не начнут ли вас "травить" те, кому вы перейдёте дорогу? ![]() имхо, даж если кто-то обладает достаточными сведенями, идеями и рабочими схемами по интересующему не только вас вопросу, уверен, ни с кем не поделиться своими мыслями, наработками и т.д., т.к. это средство для его существования... ) можно, конечно, написать труд какой-нить, аль курсы орагнизовать и продавать за деньги... |
|
![]() |
Старожил
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.12.2010, 12:10
#30
Цитата
( legotar » )
![]() |
|
__________________
Репутация зарабатывается годами, а теряется за один день.
Последний раз редактировалось Einhander; 07.12.2010 в 12:14..
|
||
![]() |