|
|
|
|
||||||
| Тема : Морские перевозки | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
29.01.2011, 11:41
#22
Напрямую океанские суда из Китая в Спб не заходят.
В Питере вообще не всё так просто. Насколько я понимаю все морские линии везут до Роттердама или Бремерхафена/Гамбурга. А вот оттуда есть два варианта - либо собственным фидером (Maersk, CMA-CGM, OOCL) либо фидеры UFS, Teamlines, Seaconnect (везут кучу других линий). И там получается что линия например Yang Ming продаёт фрахт Китай - Европейский траншипмент,а дальше фрахт из Траншипмента в Питер диктует уже фидерный перевозчик. И суммарный фрахт получается x+y где х зависит от линии, а y от фидерщика. Причём y (фидер) можно выбирать опять же... И разные фидеры ходят на разные терминалы. То есть как я понял клиент может выбирать на терминал выгрузки... Короче запутано там всё... |
|
__________________
Stop Forest, Stop! |
|
|
|
Ответить с цитированием |