|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Морские перевозки | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
29.01.2011, 11:41
#1
Напрямую океанские суда из Китая в Спб не заходят.
В Питере вообще не всё так просто. Насколько я понимаю все морские линии везут до Роттердама или Бремерхафена/Гамбурга. А вот оттуда есть два варианта - либо собственным фидером (Maersk, CMA-CGM, OOCL) либо фидеры UFS, Teamlines, Seaconnect (везут кучу других линий). И там получается что линия например Yang Ming продаёт фрахт Китай - Европейский траншипмент,а дальше фрахт из Траншипмента в Питер диктует уже фидерный перевозчик. И суммарный фрахт получается x+y где х зависит от линии, а y от фидерщика. Причём y (фидер) можно выбирать опять же... И разные фидеры ходят на разные терминалы. То есть как я понял клиент может выбирать на терминал выгрузки... Короче запутано там всё... |
|
__________________
Stop Forest, Stop! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 30
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
31.01.2011, 09:41
#2
Цитата
( SlyGuy » )
Наоборот, все очень даже понятно ![]() И когда покупаешь у YML фрахт из Китая в Питер, то продают тебе всю ставку полностью до Питера, просто документы надо получать в двух линиях, и за оформление соответственно этих документов платить дважды. Кроме того, таким образом можно выбирать терминалы и не ограничивать себя - это позволяет при сильной загруженности терминала именно в даты прибытия своего ящика ускорить выгрузку за счет использования другого терминала. Если конечно брокер клиента согласен ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |