TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ Опции темы Опции просмотра
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( PerevozRUS » )
если графы 1,4 и 22 будут расходиться между собой, с вашего перевозчика, ПРИ УСЛОВИИИ, ЧТО ЭТО ИНОСТРАННЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК, будут требовать трехстороннее разрешение либо разрешение ЕКМТ!

Сейчас, если будут расхождения между 1,4 и 22 графой, то у иностранного перевозхчика возникнут сложности.
Доказать, что он грузился в Литве и что он можете ехать в РФ по двухстороннему разрешению возможно будет только при условии что у водителя будет Литовский инвойс, ЕХ-Литовское и. т. д. Например: Есть большой концерн IKEA, его филиалы есть почти во всех странах Европы. В графе 1 будет написано, что отправитель IKEA SWEDEN (так как в Швеции Икеа зарегистрирована), а в графе 4 и 22 будет уже стоять например IKEA Литва. Что бы перевозчику безболезненно проехать по двухстороннему разрешению, ему необходимы доказательства, что он грузился именно в Литве. А это Экспортная Литовская декларация, Литовский инвойс и. т. д. Именно такие машины могут проехать, все остальные машины будут возвращены и уже возвращаются.

Простите, я немного не догоняю. В графе 1 стоит реальный отправитель (который по коммерческим документам), в графе 4 - место погрузки (допустим, некий логистический терминал), в графе 22 - время прибытия и убытия трака под загрузку. Какое между ними должно быть соответствие? Где написано, что место погрузки должно совпадать с местом склада отправителя?
У литовца в CMR будет стоять некий склад в Литве, с которого он забрал груз. Перевоз не обязан знать, каким образом этот груз попал на склад в Литве, а перемещение товара между Германией и Литвой ничем не запрещается.
Имеет же право литовец забрать груз из Германии, довести его до логистического терминала в Литве (внутренняя перевозка), там разгрузиться, затем опять загрузиться уже по CMR на РФ, открыть ТИР и спокойно ехать на границу. Слова загрузиться и разгрузиться можно взять в кавычки. В чем криминал?
Объясните, я не понимаю.
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( Brock » )
Простите, я немного не догоняю. В графе 1 стоит реальный отправитель (который по коммерческим документам), в графе 4 - место погрузки (допустим, некий логистический терминал), в графе 22 - время прибытия и убытия трака под загрузку. Какое между ними должно быть соответствие? Где написано, что место погрузки должно совпадать с местом склада отправителя?
У литовца в CMR будет стоять некий склад в Литве, с которого он забрал груз. Перевоз не обязан знать, каким образом этот груз попал на склад в Литве, а перемещение товара между Германией и Литвой ничем не запрещается.
Имеет же право литовец забрать груз из Германии, довести его до логистического терминала в Литве (внутренняя перевозка), там разгрузиться, затем опять загрузиться уже по CMR на РФ, открыть ТИР и спокойно ехать на границу. Слова загрузиться и разгрузиться можно взять в кавычки. В чем криминал?
Объясните, я не понимаю.

Я лично только что видела акт возврата машины, т.к. у нее нету дозвола на перевозку груза из Новой Зеландии!!!!!! Может у России есть подводный тунелль по которому фуры перевозят грузы в Россию имея такие дозволы, но все остальные везут морем или самолетом, а пором наземным транспортом вывозят.

Ситуация доведена до абсурда
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
H1N1
Гость
 
Цитата ( Irina D » )
Я лично только что видела акт возврата машины, т.к. у нее нету дозвола на перевозку груза из Новой Зеландии!!!!!! Может у России есть подводный тунелль по которому фуры перевозят грузы в Россию имея такие дозволы, но все остальные везут морем или самолетом, а пором наземным транспортом вывозят.

Ситуация доведена до абсурда

....ну тогда накрылся тазом и китай через финку каждому возу китайский дозвол !!!
  Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
А что, КНР и Новая Зеландия стали членами МДП?
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( Brock » )
А что, КНР и Новая Зеландия стали членами МДП?

и Канада тоже, это к теме об актах. Беспредел полный
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
единороссик
Гость
 
наслышан, а кто афтор сей дурости интересно? говорят сегодня не одна машина не прошла границу...
  Ответить с цитированием
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( единороссик » )
наслышан, а кто афтор сей дурости интересно? говорят сегодня не одна машина не прошла границу...

Акты подписывала Кузовик Нина Николаевна (это на Себеже), на основании указа от 127-ФЗ от 24 июля 1998 г (ст.5).
т.е закон был, но про него забыли, а тут вчера вспомнили
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Brock » )
перемещение товара между Германией и Литвой ничем не запрещается.

Действительно не запрещается, ЕСЛИ отправитель и получатель находятся на территории ЕС. Если получатель в России, то - запрещено. Другое дело, что немецкие транспортники, в отличии от своих австрийских или итальянских коллег, положили несколько лет назад большой болт на соблюдение этого запрета.
Абсолютно правильно было написано про дополнительные документы. Российские транспортники решили вдруг пролоббировать законные интересы российских перевозчиков. С чего бы это ????
Последний раз редактировалось TIRщик; 01.02.2011 в 21:15..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,318
Благодарности:
отдано: 1,536
получено: 2,640/1,982
Цитата ( TIRщик » )
Действительно не запрещается, ЕСЛИ отправитель и получатель находятся на территории ЕС. Если получатель в России, то - запрещено. Другое дело, что немецкие транспортники, в отличии от своих австрийских или итальянских коллег, положили несколько лет назад большой болт на соблюдения этого запрета.
Абсолютно правильно было написано про дополнительные документы. Российские транспортники решили показать вдруг пролоббировать законные интересы российских перевозчиков. С чего бы это ????

Скорее, к чему... Опять хочуть жить лучче...
Поднимать ставки. На внутренних перевозках все канючат на эту тему. Коснется и международных...
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
fandorin
Постоялец
 
Аватар для fandorin
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 26
получено: 9/7
Цитата ( TIRщик » )
Действительно не запрещается, ЕСЛИ отправитель и получатель находятся на территории ЕС. Если получатель в России, то - запрещено. Другое дело, что немецкие транспортники, в отличии от своих австрийских или итальянских коллег, положили несколько лет назад большой болт на соблюдение этого запрета.
Абсолютно правильно было написано про дополнительные документы. Российские транспортники решили вдруг пролоббировать законные интересы российских перевозчиков. С чего бы это ????

Австрийские и Итальянские транспортники в Европе - это белые вороны!Их нельзя ставить в пример всей остальной Европе, хотя бы потому что они члены в ЕКМТ/СЕМТ конференции(Европейская Конференция Министров Транспорта- ЕКМТ)с урезанными квотами(туда еще и Греки входят с их картельной системой международных грузоперевозок, а с этого года и РФ). Эта система не развивает внутренние транспортные компании. И не надо катить бочку на немцев, они безупречно выполняют законы!!!
__________________

"Живем сегодня весело,но завтра будет веселее..."(из песни Сталинских времен)
Последний раз редактировалось fandorin; 02.02.2011 в 19:57..
fandorin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot