|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
01.02.2011, 14:06
#1
Цитата
( PerevozRUS » )
Простите, я немного не догоняю. В графе 1 стоит реальный отправитель (который по коммерческим документам), в графе 4 - место погрузки (допустим, некий логистический терминал), в графе 22 - время прибытия и убытия трака под загрузку. Какое между ними должно быть соответствие? Где написано, что место погрузки должно совпадать с местом склада отправителя? У литовца в CMR будет стоять некий склад в Литве, с которого он забрал груз. Перевоз не обязан знать, каким образом этот груз попал на склад в Литве, а перемещение товара между Германией и Литвой ничем не запрещается. Имеет же право литовец забрать груз из Германии, довести его до логистического терминала в Литве (внутренняя перевозка), там разгрузиться, затем опять загрузиться уже по CMR на РФ, открыть ТИР и спокойно ехать на границу. Слова загрузиться и разгрузиться можно взять в кавычки. В чем криминал? Объясните, я не понимаю. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
01.02.2011, 14:26
#2
Цитата
( Brock » )
Я лично только что видела акт возврата машины, т.к. у нее нету дозвола на перевозку груза из Новой Зеландии!!!!!! Может у России есть подводный тунелль по которому фуры перевозят грузы в Россию имея такие дозволы, но все остальные везут морем или самолетом, а пором наземным транспортом вывозят. Ситуация доведена до абсурда |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гость
|
01.02.2011, 14:36
#3
Цитата
( Irina D » )
....ну тогда накрылся тазом и китай через финку каждому возу китайский дозвол !!! |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
01.02.2011, 15:22
#4
А что, КНР и Новая Зеландия стали членами МДП?
![]() |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
01.02.2011, 15:39
#5
Цитата
( Brock » )
и Канада тоже, это к теме об актах. Беспредел полный |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
01.02.2011, 16:36
#6
наслышан, а кто афтор сей дурости интересно? говорят сегодня не одна машина не прошла границу...
|
| Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
01.02.2011, 16:53
#7
Цитата
( единороссик » )
Акты подписывала Кузовик Нина Николаевна (это на Себеже), на основании указа от 127-ФЗ от 24 июля 1998 г (ст.5). т.е закон был, но про него забыли, а тут вчера вспомнили ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
01.02.2011, 21:11
#8
Цитата
( Brock » )
Действительно не запрещается, ЕСЛИ отправитель и получатель находятся на территории ЕС. Если получатель в России, то - запрещено. Другое дело, что немецкие транспортники, в отличии от своих австрийских или итальянских коллег, положили несколько лет назад большой болт на соблюдение этого запрета. Абсолютно правильно было написано про дополнительные документы. Российские транспортники решили вдруг пролоббировать законные интересы российских перевозчиков. С чего бы это ???? ![]() ![]() |
|
|
Последний раз редактировалось TIRщик; 01.02.2011 в 21:15..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,318
Благодарности:
отдано: 1,536
получено: 2,640/1,982
|
01.02.2011, 21:16
#9
Цитата
( TIRщик » )
Скорее, к чему... Опять хочуть жить лучче... Поднимать ставки. На внутренних перевозках все канючат на эту тему. Коснется и международных... |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Постоялец
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 26
получено: 9/7
|
02.02.2011, 15:32
#10
Цитата
( TIRщик » )
Австрийские и Итальянские транспортники в Европе - это белые вороны!Их нельзя ставить в пример всей остальной Европе, хотя бы потому что они члены в ЕКМТ/СЕМТ конференции(Европейская Конференция Министров Транспорта- ЕКМТ)с урезанными квотами(туда еще и Греки входят с их картельной системой международных грузоперевозок, а с этого года и РФ). Эта система не развивает внутренние транспортные компании. И не надо катить бочку на немцев, они безупречно выполняют законы!!! |
|
|
__________________
"Живем сегодня весело,но завтра будет веселее..."(из песни Сталинских времен)
Последний раз редактировалось fandorin; 02.02.2011 в 19:57..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |