TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ Опции темы Опции просмотра
micke
Гость
 
Аватар для micke
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
Цитата ( Потерпевший » )
При соответствии граф 4 и 22 проблем быть не должно... Из национальных ограничений, пока, только Польша...


и все остальные, определение загрузки машины по инвоису идет, цмр это не документ. если инвоис немецкий то и загрузка германия, инвоис определяет место загрузки.
micke вне форума   Ответить с цитированием
Потерпевший
Аналитик
 
Аватар для Потерпевший
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
?????

Цитата ( micke » )
и все остальные, определение загрузки машины по инвоису идет, цмр это не документ. если инвоис немецкий то и загрузка германия, инвоис определяет место загрузки.

Инвойс определяет место загрузки?! Извините, но Вы бредите...
Потерпевший вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Цитата ( Потерпевший » )
Инвойс определяет место загрузки?! Извините, но Вы бредите...

Это не мы бредим. Это мы в такой стране живём. 31 января по Псковской таможне вышел приказ. Незаконный. Если в 1 графе фигурирует отправитель из третьих стран, перевозчик обязан предоставить разрешение из третьих стран, либо цемт. Или (чтоб ехать по двухстороннему) нужно предоставить CMR о транспортировке до склада в Латвии ДРУГИМ перевозчиком. На инвойсах должна стоять печать как отправителя так и таможенного склада в Латвии. В распечатке тахографа должно быть видно, что машина дальше Латвии не ездила в течении 5 дней. В примере если продавец немец, оформление должно быть в германии, машина немецкая или российская. Если эти условия не выполнены тогда 3-х сторонний дозвол или цемт.

В принципе, условия покрывают не 100% возможных случаев и оставляют вдумчивому человеку возможность работать и даже дополнительно заработать за счёт того, что у всех остальных ещё хуже. Но задержки произошли, увы.

И напоследок: обжаловать приказ нельзя. Он не опубликован.
Последний раз редактировалось Сергей Пчела; 02.02.2011 в 18:48..
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Сергей Пчела » )
Это не мы бредим. Это мы в такой стране живём. 31 января по Псковской таможне вышел приказ. Незаконный. Если в 1 графе фигурирует отправитель из третьих стран, перевозчик обязан предоставить разрешение из третьих стран, либо цемт. Или (чтоб ехать по двухстороннему) нужно предоставить CMR о транспортировке до склада в Латвии ДРУГИМ перевозчиком. На инвойсах должна стоять печать как отправителя так и таможенного склада в Латвии. В распечатке тахографа должно быть видно, что машина дальше Латвии не ездила в течении 5 дней. В примере если продавец немец, оформление должно быть в германии, машина немецкая или российская. Если эти условия не выполнены тогда 3-х сторнний дозвол или цемт. В принципе, условия покрывают не 100% возможных случаев и оставляют вдумчивому человеку возможность работать и даже дополнительно заработать за счёт того, что у всех остальных ещё хуже. Но задержки произошли, увы.

А какие именно законы нарушают эти требования?
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Потерпевший
Аналитик
 
Аватар для Потерпевший
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
?!?!?!?!

Цитата ( Сергей Пчела » )
Это не мы бредим. Это мы в такой стране живём. 31 января по Псковской таможне вышел приказ. Незаконный. Если в 1 графе фигурирует отправитель из третьих стран, перевозчик обязан предоставить разрешение из третьих стран, либо цемт. Или (чтоб ехать по двухстороннему) нужно предоставить CMR о транспортировке до склада в Латвии ДРУГИМ перевозчиком. На инвойсах должна стоять печать как отправителя так и таможенного склада в Латвии. В распечатке тахографа должно быть видно, что машина дальше Латвии не ездила в течении 5 дней. В примере если продавец немец, оформление должно быть в германии, машина немецкая или российская. Если эти условия не выполнены тогда 3-х сторнний дозвол или цемт. В принципе, условия покрывают не 100% возможных случаев и оставляют вдумчивому человеку возможность работать и даже дополнительно заработать за счёт того, что у всех остальных ещё хуже. Но задержки произошли, увы.

В графе 1 чего таки? ЦМР? Кто мне мешает РЕАЛЬНО загрузить товар в Литве по РЕАЛЬНОМУ немецкому инвойсу? Графа 4 и 22 ЦМР бьются. НИКТО! Более того, и не МЕШАЕТ НИКТО! И проехали сегодня НОРМАЛЬНО
Потерпевший вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
micke
Гость
 
Аватар для micke
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
Цитата ( Потерпевший » )
В графе 1 чего таки? ЦМР? Кто мне мешает РЕАЛЬНО загрузить товар в Литве по РЕАЛЬНОМУ немецкому инвойсу? Графа 4 и 22 ЦМР бьются. НИКТО! Более того, и не МЕШАЕТ НИКТО! И проехали сегодня НОРМАЛЬНО

и через какую границу проехать так можно????
micke вне форума   Ответить с цитированием
Потерпевший
Аналитик
 
Аватар для Потерпевший
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
Ивангород

Цитата ( micke » )
и через какую границу проехать так можно????

...
Потерпевший вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( Потерпевший » )
В графе 1 чего таки? ЦМР? Кто мне мешает РЕАЛЬНО загрузить товар в Литве по РЕАЛЬНОМУ немецкому инвойсу? Графа 4 и 22 ЦМР бьются. НИКТО! Более того, и не МЕШАЕТ НИКТО! И проехали сегодня НОРМАЛЬНО

По идее Ространснадзора, не должны были пропустить по двухстороннему разрешению! Если бьются 1,4 и 22 графа тогда без проблем! Или если груз прибыл морем и то в порт той страны, в которой зарегистрирован перевозчик.А если не соответствуют графы, то трехстороннее разрешение должно быть у перевозчика!
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Konstantin RIX
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Riga
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 5
получено: 10/8
Цитата ( PerevozRUS » )
По идее Ространснадзора, не должны были пропустить по двухстороннему разрешению! Если бьются 1,4 и 22 графа тогда без проблем! Или если груз прибыл морем и то в порт той страны, в которой зарегистрирован перевозчик.А если не соответствуют графы, то трехстороннее разрешение должно быть у перевозчика!

Добрый день коллеги - из всего вышесказанного следует , что в смр в графе отправитель(1),в 4- место загрузки и в инвойсе должна быть одна и та же страна/ одно и то же название и перевозчик из этой же самой страны!! - тогда транспортники пропустят по двухстороннему дозволу? а как быть с происхождением товара??? или на происходжение они внимание не обращают?? интересно услышать мнение присутствующих?? Спасибо.
Konstantin RIX вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( Konstantin RIX » )
Добрый день коллеги - из всего вышесказанного следует , что в смр в графе отправитель(1),в 4- место загрузки и в инвойсе должна быть одна и та же страна/ одно и то же название и перевозчик из этой же самой страны!! - тогда транспортники пропустят по двухстороннему дозволу? а как быть с происхождением товара??? или на происходжение они внимание не обращают?? интересно услышать мнение присутствующих?? Спасибо.

приведите конкретный пример по перевозке! откуда куда и кто везет, мы постараемся сказать что необходимо из документов!
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot