![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
13.02.2011, 15:36
#281
Цитата
( Мешковатый » )
Хотя кажется, что все же лукавите и перевозчика выбирали вы сами. Так как: Условия CARRIAGE AND INSURANCE PAID TO(CIP)/ "Фрахт/перевозка оплачены до" означают, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара. Взяли бы немца и не парились бы, выиграть хотели, да напоролись... |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
13.02.2011, 16:06
#282
Цитата
( Мешковатый » )
Вы не меняете! Но перевозчик, что бы ехать в Россию по двухстороннему разрешению меняет смр накладную самостоятельно! Не согласовывая это ни с отправителем груза ни с получателем. По этой причине, перевозчик, принявший груз к перевозке, в первую очередь должен подумать, а может ли он его отвезти, есть ли у него на это разрешение! А сейчас, шпроты берут грузы не задумываясь, что есть двухстороннее соглашение, которое регулирует международные авто перевозки между нашими странами, и где четко прописано, о том что перевозка груза из третьих стран осуществляются на основе специальных разрешений. Что бы их не получать, перевозчики грузясь в Германии, меняют смр накладные в части места погрузки и потом возмущаются, что их возвращают с границы. Все правильно делает ространснадзор. Пора наводить порядок! |
|
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
13.02.2011, 16:07
#283
Цитата
( Мешковатый » )
На основании сокрытия некоторых деталей транспортного бизнеса, принятого в Германии, некоторых прибалтийских коллег ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
13.02.2011, 16:18
#284
Цитата
( SVDr » )
Торговать с РФ выгодно всем и "прелести" тут не причем. Прелести прибалтийские перевозчики выдают! А вот заказывать транспорт необходимо у тех перевозчиков, которые имеют право совершать такие перевозки для того, что бы не было форс мажорных обстоятельств. А заказывать перевозчика, который на авось пытается проехать границу не очень дальновидно! |
|
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 13.02.2011 в 16:23..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
13.02.2011, 16:22
#285
Цитата
( SVDr » )
Можно хоть одну причину, когда это необходимо делать при "белой" поставке? ![]() ![]() Цитата
( SVDr » )
ФТС мешает жить и работать, но не настолько, чтобы выполнять вышенаписанное ![]() ![]() Цитата
( SVDr » )
Как часто Вы поставляете грузы из России через ЛВ границу? Цитата
( SVDr » )
Не работайте на Россию ![]() |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
13.02.2011, 16:37
#286
Цитата
( SVDr » )
Не надо лукавить! Сколько раз мы сталкивались с тем, когда мы заказываем машину через экспедитора, он нанимает прибалтов, приезжает груз, а в смр накладной написано в графе 1, что погрузка была по BY ORDERU со склада (И ПРИЧЕМ НАИМЕНОВАНИЕ СКЛАДА СОВПАДАЕТ С НАШИМ НАЗВАНИЕМ!)в Литве. Хотя у нас по контракту стоит место погрузки FCA Германия (Шпайер). У таможни к нам начинаются вопросы, а кто, да как доставил груз до вашего склада в Литве. Мы отвечаем, что нет у нас никакого склада в Литве. Ну как же! говорит таможня есть! Вот в СМР написано! Выясняем, а это перевозчик не имея трехстороннего разрешения на перевозку груза Германия-Россия, сам меняет смр накладную, записывает туда, что он, как будто бы грузился в Литве. Нас в известность об этом не ставили! После таких сюрпризов, при заказывании машин, когда своих не хватает, мы четко оговариваем, что менять смр нельзя и тем более его перегружать! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
13.02.2011, 16:39
#287
Цитата
( SVDr » )
Не знаю в каких Вы строках это прочитали ![]() ![]() Проблема в ином: максимальная виза выдается на 180 дней в год. Если работать впрямую на Германию и дальше по шайбе ![]() Цитата
( SVDr » )
Пошлю Вас на три буквы... ![]() QUOTE=SVDr;1165410] Касательно дозволов, их дают на двусторонней паритетной основе. Причем ровно столько, сколько именно РФ считает нужным, а не другая договаривающаяся сторона. [/QUOTE] Шведам это скажите ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
13.02.2011, 16:44
#288
Цитата
( PerevozRUS » )
Вы, может, не в курсе. РФ не выдавала таких разрешений на этот год. В Латвияс Авто таких разрешений НЕТ. Т.е. просят то, чего нет. Именно об этом речь. Чего проще, предупредить заблаговременно, дать время подготовиться и потом вводить. Причем с РФ торговаться не принято, сколько дадут, столько и ладно. Однако имеем то, что имеем. Хорошо, что вы защищаете свою страну, однако вникните в суть. То что произошло с 1го февраля - позиция чванливого человека. Нравится чваниться, ну что ж... |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
13.02.2011, 16:48
#289
Цитата
( SVDr » )
Хммм! Ну если РФ не выдала Латышам трехсторонние разрешения, значит РФ не хочет видеть партнером России Латышских перевозчиков. Возможно РФ хочет выдать вашу квоту трехсторонних разрешений своим союзникам Белорусам! В чем тут чванливость? |
|
Последний раз редактировалось PerevozRUS; 13.02.2011 в 16:51..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
13.02.2011, 16:59
#290
Цитата
( PerevozRUS » )
Поставте условие экспедитору ПРЯМАЯ машина DE=> RUS без вариантов и всех делов. Только запаситесь терпением или готовте кошелек. Такой прямой рейс будет стоить в два раза дороже, при этом перевозчика прийдется поискать. Европейским водилам хватает работы на кругах в Европе. В РФ возят "нищие" прибалты. Потому, что они набирают много маленьких грузов, добирая до нормального фрахта и везут на промежуточный склад, откуда перегружают на машины идущие в РФ. Т.е. нормальная сборка. ДСВ или Шенкер, или еще что то так и работают. Хотя я не совсем понимаю зачем литовцы меняли СМРку, везли бы дальше по прямой с ЦЕМТом... Вообще это не наш случай, мы так не работаем, мне трудно судить о вашем случае. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |