| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.08.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 1,808
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 84 
	
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    26.02.2011, 21:34
		 
		#391
		
     
		
		
		
		Цитата
					( SVDr » ) 
	
 Не знал, что Итальянская Республика и Греция в составе РФ ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.08.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 1,808
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 84 
	
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    26.02.2011, 21:38
		 
		#392
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Мешковатый » ) 
	
 Захожу в магазин, вижу товары, которые возим и краснею от стыда видя ценники ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.08.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 1,808
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 84 
	
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    26.02.2011, 21:41
		 
		#393
		
     
		
		
		
		Цитата
					( SVDr » ) 
	
 Цена пришла туда, где должна быть. Зарегистрируйтесь в РФ, потом поговорим о ценах ![]() На самом деле если разница и есть сегодня, то она минимальна, при том что в России владение транспортном и фирмой обходится гораздо дороже.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.02.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 72
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 15 
	
		
			
				получено: 4/4
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    26.02.2011, 21:44
		 
		#394
		
     
		
		
		
		Цитата
					( TIRщик » ) 
	
 В Межправительственном договоре России и Латвии написано, что основным документом для перевозчика является СМR (на это указывает 11 статья), а перевозка начинается там, где СМR выписывается. Перевозка начинается там, где загружается машина и оформляется СМR накладная. Это предусматривает СМR конвенция, КОТОРУЮ ПОДПИСАЛА И РФ! И в статье 15 говорится, что контролимруют прохождение согласно международных соглашений, т.е. и по СМR конвенции в том числе. Если я взял груз в Латвии и в CMRке об этом есть соответствующие записи, в соответствующих графах, то должно действовать двухстороннее соглашение ИЛИ ВСЕ ИНОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕТКО ПРОПИСАНО В СОГЛАШЕНИИ. Мы не видим описания нынешнего трактования документов транспортниками в этом соглашении.  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Ничего не известно и всё возможно!  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.02.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 72
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 15 
	
		
			
				получено: 4/4
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    26.02.2011, 22:03
		 
		#395
		
     
		
		
		
		Цитата
					( TIRщик » ) 
	
 1. Вы эксперт по определению рыночных цен, можете аргументировано обосновать где должна быть цена в тот или иной момент и почему она ДОЛЖНА ВЫРОСТИ для заказчика? По вашему инфляция (которую ВВП уже лет 6ть удержать в желаемом уровне не может) абстрактное понятие, не зависящее в том числе от роста ставок доставки товаров? 2. Вы все время пальцем в небо попадаете. Компания наша СП, уже 11 лет работают два отделения, в ЛВ и в РФ. Больше того, часть сотрудников, работающих в Латвии, вообще то граждане РФ. Это на всякий случай, если еще гражданство принимать советовать начнете.  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Ничего не известно и всё возможно!  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.02.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 72
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 15 
	
		
			
				получено: 4/4
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    26.02.2011, 22:05
		 
		#396
		
     
		
		
		
		Цитата
					( TIRщик » ) 
	
 Слова и только... На всякий случай всё же спрошу, а если все с 9го этажа прыгать начнут, РФ тоже прыгнет?  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Ничего не известно и всё возможно!  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.08.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 1,808
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 84 
	
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    27.02.2011, 10:44
		 
		#397
		
     
		
		
		
		Цитата
					( SVDr » ) 
	
 В этих статьях написано, то что написано, а не то что Вы прочитали   А если не согласны, то идите в суд. Но Вы почему-то не идете ![]() Все остальное - опять слова   Особенно про Италию, которую обойти на данный момент проще, чем Россию. | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 15.06.2008 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 126
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 15 
	
		
			
				получено: 14/13
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    28.02.2011, 11:18
		 
		#398
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Мешковатый » ) 
	
 Сразу видно узкое мировоззрение ПТУшника... разница 500-600 евро на 1 фуру в 20 тонн - никак не скажется на ценах в магазинах. В России инфляция мнимум 10 процентов ОФИЦИАЛЬНАЯ... А вот если российские перевозчики проинвестируют и закупят 3-4 тысячи фур - это сколько рабочих мест создадут - отсюда будут социальные отчисления в пенсионный фонд, медицинский и прочие налоги... создавать рабочие места в России надо. Так вот литовские перевозчики - это зло, потому что они мало того что нарушают договор, так участвуют активно в контрабасных схемах и в серых схемах - а это ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА, неучтённый налик... и вот такие перевозки, такие грузы ГЛОБАЛЬНО НЕ НУЖНЫ. Ну не нужен РФ Черкизон - пусть лучше будет много маленьких магазинчиков - и приятней и надежней...  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    Ты не очкуй, подойди поближе...  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.08.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
      
				
					Сообщений: 1,808
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 84 
	
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    28.02.2011, 11:37
		 
		#399
		
     
		
		
		
		Цитата
					( CHESNOK » ) 
	
 Больше теряется на таможне и неповоротливости логистов ![]() Простой пример: 21000 кг картофеля - один из самых дешевых товаров. Возьмем цену 0,35 Евро/кг. 500 Евро доп расходов на транспортировку - это 0,024 Евро с кг или примерно всего 96 копеек с кг. Оформление на таможне дороже  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 15.06.2008 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 126
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 15 
	
		
			
				получено: 14/13
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    28.02.2011, 12:39
		 
		#400
		
     
		
		
		
		Цитата
					( SVDr » ) 
	
 1. Для продвинутых ПТУшников, которые случайно начали заниматься международными перевозками цитирую статью 11, давайте вместе прочитаем по слогам и попытаемся понять смысл статьи: "Статья 11 Перевозки грузов, предусмотренные настоящим Соглашением, осуществляются по накладным, форма которых должна соответствовать общепринятым международным образцам." Так вот эта статья говорит о том, что при перевозках обязательно должна быть накладная согласно образцам. Эта статья НИКАКИМ ОБРАЗОМ не даёт права возить грузы из третьих стран. Поэтому не гоните фуфло и хватит кричать МОНТАНА - вы откровенно мухлюете и передёргиваете. И прочитайте остальные статьи - где ЧЁТКО оговорено, что грузы из третьих стран можно возить при наличии разрешения, которого у латвийских перевозчиков нет.  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
        
            Ты не очкуй, подойди поближе... 
                
                Последний раз редактировалось CHESNOK; 02.03.2011 в 15:27..
                
                
             
        
        
     | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |