TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ Опции темы Опции просмотра
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( SVDr » )
И на сегодняшний день с 1900евро прыгнула до 3300евро на маршруте Рига-Москва. Просят уже и 3500евро.
Нда... Помню времена, когда за 900 долларов ехали.

В РФ то зарегистрируемся, но вот цену вряд ли сильно скинем...

Цена пришла туда, где должна быть. Зарегистрируйтесь в РФ, потом поговорим о ценах
На самом деле если разница и есть сегодня, то она минимальна, при том что в России владение транспортном и фирмой обходится гораздо дороже.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
SVDr
Завсегдатай
 
Аватар для SVDr
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
Цитата ( TIRщик » )
1.Цена пришла туда, где должна быть. 2.Зарегистрируйтесь в РФ, потом поговорим о ценах

1. Вы эксперт по определению рыночных цен, можете аргументировано обосновать где должна быть цена в тот или иной момент и почему она ДОЛЖНА ВЫРОСТИ для заказчика? По вашему инфляция (которую ВВП уже лет 6ть удержать в желаемом уровне не может) абстрактное понятие, не зависящее в том числе от роста ставок доставки товаров?
2. Вы все время пальцем в небо попадаете. Компания наша СП, уже 11 лет работают два отделения, в ЛВ и в РФ.
Больше того, часть сотрудников, работающих в Латвии, вообще то граждане РФ. Это на всякий случай, если еще гражданство принимать советовать начнете.
__________________

Ничего не известно и всё возможно!
SVDr вне форума   Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( SVDr » )
1. Вы эксперт по определению рыночных цен, можете аргументировано обосновать где должна быть цена в тот или иной момент и почему она ДОЛЖНА ВЫРОСТИ для заказчика? По вашему инфляция (которую ВВП уже лет 6ть удержать в желаемом уровне не может) абстрактное понятие, не зависящее в том числе от роста ставок доставки товаров?
2. Вы все время пальцем в небо попадаете. Компания наша СП, уже 11 лет работают два отделения, в ЛВ и в РФ.
Больше того, часть сотрудников, работающих в Латвии, вообще то граждане РФ. Это на всякий случай, если еще гражданство принимать советовать начнете.

1. Он эксперт в отличие от вас - это видно по его регулярным сообщениям на форумах.
2. Вы снова фуфло гоните - может у вас в Латвии и работаю 2-3 человека официально, чтобы получить вид на жительства - есть пунктик такой - например в Литве учредители компаний, которые имеют более 10% долю могут официально работать в Литве на свою компанию и получают вид на жительство. Ну может у вас ещё и водилы есть русские - их в счет не берём - в Эстонии и Литве много водил из Белоруссии, Украины, Молдавии - ну не хватает вам рабочих рук... а больше никто у вас работать не может. А вот ваши латышские коллеги я уверен что официально НЕ РАБОТАЮ в РФ - потому что оформиться НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО в России в офисе - вот и ездят в Россию по годовой российской бизнес визе и так же нелегально работают как вы нелегально возите... и делают нелегальную фуфловую регистрацию в Москве
__________________

Ты не очкуй, подойди поближе...
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( CHESNOK » )
А вот ваши латышские коллеги я уверен что официально НЕ РАБОТАЮ в РФ - потому что оформиться НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО в России

Кстати, в сложившейся ситуации водителей с LV паспортом, желающих работать на русских номерах Рига-Москва, Рига-Питер или того лучше из Финки хватает. Только действительно получить в Латвии вид на жительство с возможностью работать гораздо проще, чем в России.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
По основной теме. Что-то мы забыли про ситуацию с поляками
Есть мнение, что сейчас всего лишь передышка перед новыми, еще более жесткими "боями". Поляки везде. Был на выходных в Таллине. На стоянке в порту почти одни поляки и немного чехов со словаками.
Думаю, что Минтранс поступил неправильно. В смысле "не два и не полтора". Надо было или мягче все делать , или стоять на своем до конца. Не думаю, что позиция Евросоюза по этому вопросу долго бы была жесткой.

А так все по старому
Например, Питер-Италия по самому удобному маршруту через LV, LT, PL, SK, H, SLO, I не сделать. Словацкие разрешения на транзит не даем, езжайте через Германию и соответственно Австрию. А зачем дополнительные расходы? Остается СЕМТ. А их у российских перевозчиков меньше, чем у всей вместе взятой Прибалтики.

Мешковатому читать два раза Это только один из примеров
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
PerevozRUS
Активист
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
Цитата ( TIRщик » )
А так все по старому
Например, Питер-Италия по самому удобному маршруту через LV, LT, PL, SK, H, SLO, I не сделать. Словацкие разрешения на транзит не даем, езжайте через Германию и соответственно Австрию. А зачем дополнительные расходы? Остается СЕМТ. А их у российских перевозчиков меньше, чем у всей вместе взятой Прибалтики.

Мешковатому читать два раза Это только один из примеров

И это один из примеров, как иностранные перевозчики защищают свой рынок от перевозчиков не входящих в ЕС.

Россия должна так же защищать национальных перевозчиков. Что она и делает!
PerevozRUS вне форума   Ответить с цитированием
CHESNOK
Постоялец
 
Аватар для CHESNOK
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
Цитата ( TIRщик » )
По основной теме. Что-то мы забыли про ситуацию с поляками
Есть мнение, что сейчас всего лишь передышка перед новыми, еще более жесткими "боями". Поляки везде. Был на выходных в Таллине. На стоянке в порту почти одни поляки и немного чехов со словаками.
Думаю, что Минтранс поступил неправильно. В смысле "не два и не полтора". Надо было или мягче все делать , или стоять на своем до конца. Не думаю, что позиция Евросоюза по этому вопросу долго бы была жесткой.

А так все по старому
Например, Питер-Италия по самому удобному маршруту через LV, LT, PL, SK, H, SLO, I не сделать. Словацкие разрешения на транзит не даем, езжайте через Германию и соответственно Австрию. А зачем дополнительные расходы? Остается СЕМТ. А их у российских перевозчиков меньше, чем у всей вместе взятой Прибалтики.

Мешковатому читать два раза Это только один из примеров

да ладно - обращайтесь вот к латышским коллегам присутствующим на форуме - они научат рисовать крутые ЦМРки и подскажут номер статьи в законодательстве чтоб обходить такие проблемы... вы просто не умеете меняться быстро... а они впереди на коне - учитесь работать у них...
__________________

Ты не очкуй, подойди поближе...
CHESNOK вне форума   Ответить с цитированием
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( TIRщик » )
По основной теме. Что-то мы забыли про ситуацию с поляками
Есть мнение, что сейчас всего лишь передышка перед новыми, еще более жесткими "боями". Поляки везде. Был на выходных в Таллине. На стоянке в порту почти одни поляки и немного чехов со словаками.
Думаю, что Минтранс поступил неправильно. В смысле "не два и не полтора". Надо было или мягче все делать , или стоять на своем до конца. Не думаю, что позиция Евросоюза по этому вопросу долго бы была жесткой.

Действительно поляки везде и многих это видимо очень раздражает. Но есть очень объективная причина - у поляков отличные ставки, новые машины и хороший уровень сервиса. Поляки являются самыми сильными на европейском рынке перевозок.
бороться с ними не надо, нужно стараться в своей стране создать для перевозчиков хотя-бы приблизительные условия: дешевый лизинг, гос. дотации, облегчить административный ресурс. У российских перевозчиков есть один огромный плюс - дешевое топливо, но и этот плюс не позволяет вам уменьшить себестоимость перевозки до обшееропейкого уровня.
куда легче взять всем и запретить въезд и тогда все будут довольны

и вообще, не надоело ли вам бороться, уже 70 лет все боритесь...
Последний раз редактировалось Irina D; 21.11.2011 в 14:32..
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
Groupage
Постоялец
 
Аватар для Groupage
 
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/9
Irina D, у Поляков перевозки - основной бизнес...У нас другой - труба )
Groupage вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Irina D » )
Но есть очень объективная причина - у поляков отличные ставки, новые машины и хороший уровень сервиса. Поляки являются самыми сильными на европейском рынке перевозок.
бороться с ними не надо, нужно стараться в своей стране создать для перевозчиков хотя-бы приблизительные условия: дешевый лизинг, гос. дотации, облегчить административный ресурс. У российских перевозчиков есть один огромный плюс - дешевое топливо, но и этот плюс не позволяет вам уменьшить себестоимость перевозки до обшееропейкого уровня.
куда легче взять всем и запретить въезд и тогда все будут довольны

Давайте в цифрах. Что там у поляков дешевле?
Не забудьте посмотреть на карту. Где Польша расположена? Можно поговорить о польском злоте, раз уж речь про финансовые схемы зашла. Что в Литве и Латвии то хуже? Амбиции видимо выше и желание "срубить по быстрому"
Про гос дотации на транспорт в Польше давайте подробнее и кокретнее.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot