![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
26.02.2011, 21:41
#1
Цитата
( SVDr » )
Цена пришла туда, где должна быть. Зарегистрируйтесь в РФ, потом поговорим о ценах ![]() На самом деле если разница и есть сегодня, то она минимальна, при том что в России владение транспортном и фирмой обходится гораздо дороже. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
26.02.2011, 22:03
#2
Цитата
( TIRщик » )
1. Вы эксперт по определению рыночных цен, можете аргументировано обосновать где должна быть цена в тот или иной момент и почему она ДОЛЖНА ВЫРОСТИ для заказчика? По вашему инфляция (которую ВВП уже лет 6ть удержать в желаемом уровне не может) абстрактное понятие, не зависящее в том числе от роста ставок доставки товаров? 2. Вы все время пальцем в небо попадаете. Компания наша СП, уже 11 лет работают два отделения, в ЛВ и в РФ. Больше того, часть сотрудников, работающих в Латвии, вообще то граждане РФ. Это на всякий случай, если еще гражданство принимать советовать начнете. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
|
28.02.2011, 12:45
#3
Цитата
( SVDr » )
1. Он эксперт в отличие от вас - это видно по его регулярным сообщениям на форумах. 2. Вы снова фуфло гоните - может у вас в Латвии и работаю 2-3 человека официально, чтобы получить вид на жительства - есть пунктик такой - например в Литве учредители компаний, которые имеют более 10% долю могут официально работать в Литве на свою компанию и получают вид на жительство. Ну может у вас ещё и водилы есть русские - их в счет не берём - в Эстонии и Литве много водил из Белоруссии, Украины, Молдавии - ну не хватает вам рабочих рук... а больше никто у вас работать не может. А вот ваши латышские коллеги я уверен что официально НЕ РАБОТАЮ в РФ - потому что оформиться НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО в России в офисе - вот и ездят в Россию по годовой российской бизнес визе и так же нелегально работают как вы нелегально возите... и делают нелегальную фуфловую регистрацию в Москве |
|
__________________
Ты не очкуй, подойди поближе... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
28.02.2011, 12:56
#4
Цитата
( CHESNOK » )
Кстати, в сложившейся ситуации водителей с LV паспортом, желающих работать на русских номерах Рига-Москва, Рига-Питер или того лучше из Финки хватает. Только действительно получить в Латвии вид на жительство с возможностью работать гораздо проще, чем в России. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
28.02.2011, 13:08
#5
По основной теме. Что-то мы забыли про ситуацию с поляками
![]() Есть мнение, что сейчас всего лишь передышка перед новыми, еще более жесткими "боями". Поляки везде. Был на выходных в Таллине. На стоянке в порту почти одни поляки и немного чехов со словаками. Думаю, что Минтранс поступил неправильно. В смысле "не два и не полтора". Надо было или мягче все делать , или стоять на своем до конца. Не думаю, что позиция Евросоюза по этому вопросу долго бы была жесткой. А так все по старому ![]() Например, Питер-Италия по самому удобному маршруту через LV, LT, PL, SK, H, SLO, I не сделать. Словацкие разрешения на транзит не даем, езжайте через Германию и соответственно Австрию. А зачем дополнительные расходы? Остается СЕМТ. А их у российских перевозчиков меньше, чем у всей вместе взятой Прибалтики. Мешковатому читать два раза ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 216
Благодарности:
отдано: 22
получено: 30/28
|
28.02.2011, 13:36
#6
Цитата
( TIRщик » )
И это один из примеров, как иностранные перевозчики защищают свой рынок от перевозчиков не входящих в ЕС. Россия должна так же защищать национальных перевозчиков. Что она и делает! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
|
01.03.2011, 13:02
#7
Цитата
( TIRщик » )
да ладно - обращайтесь вот к латышским коллегам присутствующим на форуме - они научат рисовать крутые ЦМРки и подскажут номер статьи в законодательстве чтоб обходить такие проблемы... вы просто не умеете меняться быстро... а они впереди на коне - учитесь работать у них... |
|
__________________
Ты не очкуй, подойди поближе... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
21.11.2011, 14:28
#8
Цитата
( TIRщик » )
Действительно поляки везде и многих это видимо очень раздражает. Но есть очень объективная причина - у поляков отличные ставки, новые машины и хороший уровень сервиса. Поляки являются самыми сильными на европейском рынке перевозок. бороться с ними не надо, нужно стараться в своей стране создать для перевозчиков хотя-бы приблизительные условия: дешевый лизинг, гос. дотации, облегчить административный ресурс. У российских перевозчиков есть один огромный плюс - дешевое топливо, но и этот плюс не позволяет вам уменьшить себестоимость перевозки до обшееропейкого уровня. куда легче взять всем и запретить въезд и тогда все будут довольны ![]() и вообще, не надоело ли вам бороться, уже 70 лет все боритесь... |
|
Последний раз редактировалось Irina D; 21.11.2011 в 14:32..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 161
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/9
|
21.11.2011, 15:50
#9
Irina D, у Поляков перевозки - основной бизнес...У нас другой - труба )
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
25.11.2011, 12:26
#10
Цитата
( Irina D » )
Давайте в цифрах. Что там у поляков дешевле? Не забудьте посмотреть на карту. Где Польша расположена? Можно поговорить о польском злоте, раз уж речь про финансовые схемы зашла. Что в Литве и Латвии то хуже? Амбиции видимо выше ![]() Про гос дотации на транспорт в Польше давайте подробнее и кокретнее. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |