![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
26.02.2011, 21:34
#391
Цитата
( SVDr » )
Не знал, что Итальянская Республика и Греция в составе РФ ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
26.02.2011, 21:38
#392
Цитата
( Мешковатый » )
Захожу в магазин, вижу товары, которые возим и краснею от стыда видя ценники ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
26.02.2011, 21:41
#393
Цитата
( SVDr » )
Цена пришла туда, где должна быть. Зарегистрируйтесь в РФ, потом поговорим о ценах ![]() На самом деле если разница и есть сегодня, то она минимальна, при том что в России владение транспортном и фирмой обходится гораздо дороже. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
26.02.2011, 21:44
#394
Цитата
( TIRщик » )
В Межправительственном договоре России и Латвии написано, что основным документом для перевозчика является СМR (на это указывает 11 статья), а перевозка начинается там, где СМR выписывается. Перевозка начинается там, где загружается машина и оформляется СМR накладная. Это предусматривает СМR конвенция, КОТОРУЮ ПОДПИСАЛА И РФ! И в статье 15 говорится, что контролимруют прохождение согласно международных соглашений, т.е. и по СМR конвенции в том числе. Если я взял груз в Латвии и в CMRке об этом есть соответствующие записи, в соответствующих графах, то должно действовать двухстороннее соглашение ИЛИ ВСЕ ИНОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕТКО ПРОПИСАНО В СОГЛАШЕНИИ. Мы не видим описания нынешнего трактования документов транспортниками в этом соглашении. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
26.02.2011, 22:03
#395
Цитата
( TIRщик » )
1. Вы эксперт по определению рыночных цен, можете аргументировано обосновать где должна быть цена в тот или иной момент и почему она ДОЛЖНА ВЫРОСТИ для заказчика? По вашему инфляция (которую ВВП уже лет 6ть удержать в желаемом уровне не может) абстрактное понятие, не зависящее в том числе от роста ставок доставки товаров? 2. Вы все время пальцем в небо попадаете. Компания наша СП, уже 11 лет работают два отделения, в ЛВ и в РФ. Больше того, часть сотрудников, работающих в Латвии, вообще то граждане РФ. Это на всякий случай, если еще гражданство принимать советовать начнете. |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 72
Благодарности:
отдано: 15
получено: 4/4
|
26.02.2011, 22:05
#396
Цитата
( TIRщик » )
Слова и только... На всякий случай всё же спрошу, а если все с 9го этажа прыгать начнут, РФ тоже прыгнет? |
|
__________________
Ничего не известно и всё возможно! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
27.02.2011, 10:44
#397
Цитата
( SVDr » )
В этих статьях написано, то что написано, а не то что Вы прочитали ![]() ![]() Все остальное - опять слова ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
|
28.02.2011, 11:18
#398
Цитата
( Мешковатый » )
Сразу видно узкое мировоззрение ПТУшника... разница 500-600 евро на 1 фуру в 20 тонн - никак не скажется на ценах в магазинах. В России инфляция мнимум 10 процентов ОФИЦИАЛЬНАЯ... А вот если российские перевозчики проинвестируют и закупят 3-4 тысячи фур - это сколько рабочих мест создадут - отсюда будут социальные отчисления в пенсионный фонд, медицинский и прочие налоги... создавать рабочие места в России надо. Так вот литовские перевозчики - это зло, потому что они мало того что нарушают договор, так участвуют активно в контрабасных схемах и в серых схемах - а это ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА, неучтённый налик... и вот такие перевозки, такие грузы ГЛОБАЛЬНО НЕ НУЖНЫ. Ну не нужен РФ Черкизон - пусть лучше будет много маленьких магазинчиков - и приятней и надежней... |
|
__________________
Ты не очкуй, подойди поближе... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
28.02.2011, 11:37
#399
Цитата
( CHESNOK » )
Больше теряется на таможне и неповоротливости логистов ![]() Простой пример: 21000 кг картофеля - один из самых дешевых товаров. Возьмем цену 0,35 Евро/кг. 500 Евро доп расходов на транспортировку - это 0,024 Евро с кг или примерно всего 96 копеек с кг. Оформление на таможне дороже |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 15
получено: 14/13
|
28.02.2011, 12:39
#400
Цитата
( SVDr » )
1. Для продвинутых ПТУшников, которые случайно начали заниматься международными перевозками цитирую статью 11, давайте вместе прочитаем по слогам и попытаемся понять смысл статьи: "Статья 11 Перевозки грузов, предусмотренные настоящим Соглашением, осуществляются по накладным, форма которых должна соответствовать общепринятым международным образцам." Так вот эта статья говорит о том, что при перевозках обязательно должна быть накладная согласно образцам. Эта статья НИКАКИМ ОБРАЗОМ не даёт права возить грузы из третьих стран. Поэтому не гоните фуфло и хватит кричать МОНТАНА - вы откровенно мухлюете и передёргиваете. И прочитайте остальные статьи - где ЧЁТКО оговорено, что грузы из третьих стран можно возить при наличии разрешения, которого у латвийских перевозчиков нет. |
|
__________________
Ты не очкуй, подойди поближе...
Последний раз редактировалось CHESNOK; 02.03.2011 в 15:27..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |